4303

«Qoros» разогрел публику концептом

В Сети появились официальные фото купе «Qoros»
Могут ли китайцы создать концепт-кар международного уровня? Да, если финансирование проекта происходит за счет Ближнего Востока, а инженерные умы и карандаши дизайнеров родом из Европы.
Поделиться

Изображение «Qoros» разогрел публику концептом

Имя всему этому — «Qoros», а за спиной стоит один из крупнейших концернов Поднебесной — «Chery». Ну и, как мы уже упомянули, инвестиции текут с израильского холдинга «Israel Corporation». При таких амбициях, подкрепленных денежным потоком, серийные автомобили новоиспеченной марки должны появиться уже совсем скоро. Тестовые экземпляры давно утюжат европейские дорожки. Но то седан гольф-класса, который обещает стать достойным конкурентом ведущим аналогам из Старого Света.

А в Женеву азиаты планируют привезти свой первый концепт. Тем не менее оценить часть проделанной работы можно по первым официальным изображениям прототипа. Перед нами классическое переднемоторное купе класса гран-туризмо. Назвать дизайн «трехдверки» (концепция створки явно тяготеет к таковой на Hyundai Veloster) оригинальным язык не поворачивается, но и посконной азиатчиной тут не пахнет. Удивляться тут нечему, поскольку дизайн-студия находится в Мюнхене, а сидят в ней выходцы из BMW и «Volkswagen». Так что красивый автомобиль нарисовать — дело техники. И действительно, экстерьер вобрал в себя ряд интересных решений. Передняя часть тут явно имеет общие корни с Saab Phoenix. «Корма» больше походит на легендарные концепты «Shelby». Что касается профиля, то тут дизайнеры явно отталкивались от Bentley Continental GT, но перестарались с излишней брутальностью.

Концепт будет представлен на весеннем мотор-шоу в Женеве и призван показать общественности стратегию развития внешней стилистики будущих моделей, в том числе и у грядущего седана. Серийную «четырехдверку» можно будет также увидеть в Швейцарии. По словам руководства компании, через пару лет они готовы реализовывать порядка 150 тысяч автомобилей по всему миру, половина из которых предназначена для Старого Света. Россия в этот список тоже должна войти, но сложно себе представить человека, который променяет народный Ford Focus или стильную Opel Astra на хоть и качественного, но «китайца».