Jeep Grand Cherokee слегка обновился

Производитель внедорожников компания «Jeep» сейчас на подъеме. Так уверенно американцы еще не стояли на ногах никогда, даже несмотря на довольно шаткое положение «материнского» концерна «Chrysler LLC» и «отцовского» «FIAT S.p.A».

Новое, четвертое по счету, поколение Jeep Grand Cherokee клиентам марки пришлось по вкусу. За три года дилеры реализовали более 200 000 экземпляров. Автомобиль вышел действительно удачным по всем параметрам. В «недрах» внедорожника лежит платформа от предыдущей генерации Mercedes ML, а за покорение бездорожья отвечает фирменная система полного привода Quadra-Drive II. И все это скрывается под брутальным, но в то же время элегантным пятидверным кузовом. Тем не менее руководство компании внезапно решило обновить экстерьер модели. Правда, ничего радикального, но фейслифтинг оказался неоднозначным.

Дизайнеры слегка переосмыслили переднюю и заднюю части автомобиля. Хромированная фальшрадиаторная решетка уступила место более сложному, окрашенному в цвет кузова элементу с усами под передней оптикой. Сами же фары приобрели замысловатую форму и решены в стиле тех, что мы видели на новом Chrysler 300C. Что касается бампера, то в нем появились дополнительные, не несущие никакого функционала, отверстия. «Корма» же обзавелась новой, увеличенной в размерах оптикой с диодными секторами на манер «Audi». Кроме того, колесные диски обновленного Grand Cherokee получили иной рисунок. Мы не решимся утверждать, в лучшую или худшую сторону изменилась внешность «американца», но отметим, что его облик стал более надменным и менее мужественным. И к слову сказать, все те же обновления осели и на версии SRT8.

А вот явное улучшение внутреннего убранства отметить стоит. Салон стал выглядеть намного богаче благодаря новому дисплею на центральной консоли и более качественному исполнению инструментария. Но, пожалуй, самым бросающимся в глаза элементом стал принципиально иной селектор «автомата», который отныне перебирает не пять и не шесть ступеней, а целых восемь. Рычаг напоминает тот, что можно увидеть во флагманских моделях «Audi».

Что касается агрегатов, тот тут никаких изменений не произошло, кроме того, что на американском рынке наконец появилась дизельная модификация с итальянским трехлитровым мотором, выдающим 241 л.с. и 550 Нм крутящего момента. И первые такие автомобили поступят в продажу местным дилерам уже летом наступившего года. Судя по всему, россияне получат их не ранее осени.