«Nissan»: от любви до ненависти…

В скором времени модельный ряд «Nissan» пополнится спортивным купе, который по идее должен составить конкуренцию Toyota GT86/Subaru BRZ. Однако в отличие от одноклассников у новоиспеченного Nissan, возможно, будет гибридная силовая установка.

Вообще это все, конечно, очень интересно: гибридные автомобили сегодня в тренде, на фоне всеобщей «экологизации» подобная силовая установка вызывает больший интерес, чем классическая. Кстати, что касается новинки, то конкретики касательно ее агрегатов пока нет, но есть информационная наживка, которую вице-президент «Nissan» Энди Палмер кинул журналистам во время интервью. Он нарочито небрежно заявил, что авто может получить полностью электрифицированную силовую установку или гибридную. Но не факт. Наживка была тут же разорвана голодными журналистами в клочья, а по просторам Интернета поползли разнообразные слухи и домыслы. Словом, сработало.

Но помимо этого Палмер сравнил будущее купе с пищевой пастой «Marmite». Кто не в курсе: это паста, изготовленная из отходов пивоваренного производства с добавлением специй и трав. Вкус — на большого любителя. И даже слоган звучит как предостережение: «Love it or hate it». Собственно, именно слоган этой гадости и приглянулся топ-менеджеру, который так и сказал: «Либо вы его полюбите, либо возненавидите. Но равнодушных к новому купе не будет». В общем-то история знакома по компактному кроссоверу Juke — равнодушных к нему явно нет. А это значит, что новинка будет как минимум спорная, если не сказать больше.

Вообще сами японцы не хотят противопоставлять свое купе продукции «Toyota» и «Subaru». Основной аргумент — та самая «то ли гибридная, то ли нет» агрегатная часть. Но ценник зачем-то привязан именно к двойняшкам: поговаривают, что новый Nissan будет на 10% дешевле GT86.

Палмер пообещал, что прототип автомобиля, который займет место в модельном ряду на ступень ниже 350Z, покажут на одном из автошоу в течение ближайшего года. Пока неизвестно, будет ли это совершенно новый концепт или автомобиль создадут на основе уже вышедших шоукаров — вроде старенького Urge или уже позапрошлогоднего Eastflow.