Almera поборется с Solaris

Стараясь не отставать от конкурентов, российский офис «Nissan» обнародовал начальный ценник на стартующую через месяц Almera. И согласно прайсу, новинка ввяжется в драку в самом «густонаселенном» сегменте отечественного рынка.

Надежды на то, что Almera станет аналогом Renault Logan, увы, не оправдались: стартовый ценник на бюджетный Nissan составит 429 000 рублей (конечная – 565 000 рублей), то есть бороться на рынке «японка» будет не с близким родственником, а с закаленными в боях гладиаторами, населяющими самый тесный сегмент отечественного авторынка, а точнее с Hyundai Solaris, KIA Rio, VW Polo sedan и с присоединяющейся к ним парочкой «трехобъемников» от PSA.

Однако, далеко не факт, что готовящийся к первой в своей истории реинкарнации Logan сохранит нынешний ценник. К этой мысли подталкивает и то, что к этому союзу теперь имеет непосредственное отношение и тольяттинский автогигант, а это значит, что расположенный в непосредственной близости от его продукции конкурент ни франко-японскому альянсу, ни самим волжанам теперь совсем не нужен. Кроме того, не стоит забывать и о грядущей реинкарнации бренда «Datsun», который должен расположиться хотя бы на полступени ниже родительского…

В общем, с одной стороны, указанный ценник вполне оправдан. С другой, это значит, что скидок на бюджетность в отношении Nissan никто делать не будет. Конечно, во многом спрос будет зависеть от того, что японцы включат-таки в комплектацию (тем более, если вспомнить, что корейские «лоукосты» с наступлением нового года в очередной раз подорожали), но гандикап Almera перед основными соперниками уже не столь внушителен, как могло показаться на первый взгляд.

То, что «автомобиль разработан специально для российского рынка с учетом дорожных и климатических условий, а также особенностей эксплуатации в России», и что «конструкция шасси и кузова позволяет Almera выдерживать самые тяжелые российские условия эксплуатации» уже не столь ощутимо, поскольку подобными достоинствами в свое время наградили и Hyundai, и KIA, и VW… Кроме того, как было объявлено ранее, у Almera будет только один 102-сильный 1,6-литровый двигатель, сочетающийся с двумя коробками – 5-скоростной МКП и 4-диапазонным «автоматом», очевидно, тем же, что устанавливается сегодня на LADA Granta.

Остается добавить, что Almera уже вовсю выпускается в Тольятти, что, судя по первоначальному замыслу, в прайсе будет три комплектации (Welcome, Comfort и Tekna), и что медийный запуск новинки случится уже в конце текущей недели, так что к следующим выходным мы будет знать об этой машине все…