Honda Accord: комплектации без цен

Японцы выводят на российский рынок свой самый ходовой продукт не спеша. «Девятый» Accord нам представили в начале осени, а потом — затишье вплоть до сего дня. Но и это еще не все. «Honda» поведала о комплектациях, но самого главного так и не раскрыла.

В принципе то, что японцы тянут с оглашением цен, вполне объяснимо. Во-первых, по всем законам современного рынка публику нужно как следует подогреть, прежде чем оглашать ценник. Во-вторых, надежды на то, что он будет хоть сколько-нибудь близким к гуманному, тают с каждым днем. Хотя бы потому, что «девятый» Accord обещает быть весьма богато оснащенным, что, с одной стороны, замечательно. Но с другой — дает право российскому офису «Honda» задрать цены до уровня «мама не горюй». Большой седан, широкий список базовой версии… Чуть ли не премиум!

Но не будем гадать на кофейной гуще, а дождемся 25 февраля — в этот день японцы огласят российский прайс-лист на новый Accord. Что касается оснащения, то тут все просто замечательно. Уже в базовой комплектации седан Elegance имеет двухзонный климат-контроль, систему Keyless Entry, передние сиденья с подогревом, омыватель фар, 8-дюймовый цветной дисплей, а также сенсорный экран управления аудиосистемой, аудиосистему с шестью динамиками и кнопками управления на руле, USB-разъем, круиз-контроль, датчик дождя и света, зеркала с электроприводом и обогревом и «противотуманки». Также в модификацию входят шесть подушек безопасности, ABS, система курсовой устойчивости Assist и система помощи при старте на подъеме.

В версии Sport седан оснащается двухламповыми светодиодными фарами, продвинутой аудиосистемой, функцией беспроводного подключения телефона, системой автоматического переключения дальнего света, подрулевыми лепестками переключения передач, 18-дюймовыми алюминиевыми дисками и специально настроенной спортивной подвеской. Версия Executive в дополнение к вышеперечисленному имеет кожаный салон, люк, электропривод передних сидений, подогрев задних сидений, передние и задние парктроники, камеру заднего вида и систему контроля «мертвых зон».

А топовая Premium отличается адаптивным круиз-контролем и системой предупреждения об опасности столкновения. Но самое главное, что именно в топе новый Accord доступен с 3,5-литровым 280-сильным двигателем V6, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кстати, младшая 2,4-литровая «четверка» мощностью 180 л.с. агрегатируется как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 5-диапазонным «автоматом».
Другими словами, очень богато. Причем как в прямом, так и в переносном смысле.