Lexus LFA сняли с производства

Сегодня «Lexus Europe» доставил последний LFA европейскому покупателю. Это событие ознаменовало окончание продаж суперкара, который скрупулезные японцы собирали вручную по одному автомобилю в день, начиная с 15 декабря 2010-го по 14 декабря 2012 года.

Последний Lexus LFA под серийным номером 493 белоснежного цвета передан покупателю из Швейцарии. Четыреста девяносто третьим счастливчиком стал господин Николас Шиллинг, давний друг Японии, экспортер французских и итальянских вин на родину «Lexus», а также владелец первого гастрономического ресторана японской кухни в Швейцарии. «Сначала я был поражен дизайном LFA, но как только я услышал звук двигателя этой потрясающей машины, я понял, что это автомобиль моей мечты! — рассказал Шиллинг. — Для меня LFA является воплощением перспективных инновационных технологий, абсолютной страсти и целеустремленности. И все это в элегантной форме. Это автомобиль мирового класса!» Немудрено, что этот общительный швейцарец так восхищается LFA, ведь даже строптивый старина Джереми Кларксон влюбился в этот спорткар жемчужно-голубого цвета. Кстати, самым популярным в Европе стал белый цвет — семь автомобилей приобрели в Старом Свете в белоснежном и еще столько же в жемчужно-белом цветах, за ним следует черный (5 автомобилей) и жемчужно-красный (4 автомобиля).

Всего 40 из 500 произведенных LFA нашли своих покупателей в Европе, из которых 4 — в версии с пакетом Nürburgring. Крупнейшим европейским рынком для LFA стала Германия — 15 проданных автомобилей, следом за ней идет Швейцария — 6 автомобилей, Великобритания — 5, Нидерланды — 4 и Франция — 3 купе. Первый автомобиль был доставлен покупателю в феврале 2011 года. Среди европейцев нашелся единственный в мире клиент, который купил сразу три автомобиля LFA. Еще двое клиентов заказали второй экземпляр следом за получением первого автомобиля.