Яровая, Лысаков, Милонов и другие официальные лица

Это неожиданно, но чрезвычайно увлекательно, что в Госдуме Комитет «по увеличению коррупции им. Яровой» сцепился с Комитетом «по уничтожению конституции им. Лысакова».

Со стороны кажется, что сверху в Думу спустили «заказ» на водителей и сразу два Комитета бросились его исполнять, выслуживаясь перед заказчиком и ненавидя конкурента за более успешные варианты шоферского унижения. Ирина Яровая взялась за ноль промилле и исполняет сценарий «Страна поголовно пьет, спасем страну от населения!». Вячеслав Лысаков вцепился в балльную систему, пытаясь наказывать водителей дважды за одно и то же правонарушение.

Структура государства у нас такая, что в каждой организации (от детского сада, до министерства) начальником может быть любой идиот, но где-то на вторых-третьих ролях сидит специалист, знающий тему и умеющий работать. Хотя кажется, что в последнее время во многих госструктурах не осталось даже такого «серого кардинала». В Комитете Госдумы по безопасности и противодействию коррупции видимо есть специалист, понимающий, что такое коррупция и быстро подсказавший коллегам, что идея Лысакова исключительно коррупционна. То есть на наше внезапное счастье, там затесался кто-то умный и осведомленный. Понятно, что наши интересы тут ни при чем. Просто за коррупцию в Думе отвечает комитет Яровой, а не комитет Лысакова и не ему предлагать коррупционные схемы. Попутно это месть Яровой за нападки Лысакова на ее промилле. Именно Лысаков что-то там подправлял в яровом «Законе подлецов №2», позволяющем любого водителя страны посадить в тюрьму.

Теперь Лысакову придется поискать у себя в Комитете по конституционному законодательству и госстроительству умного специалиста и с его помощью как-то выкручиваться, но уже не переступая запретную черту чужой биографической попытки выслужиться перед заказчиком и оставаясь в рамках своего тематического уничтожения Конституции.

Судя по всему, заказ на водителей никто не отменял и битва Комитетов за наш кошелек продолжится. А поскольку 12-я — «автомобильная» — глава КоАП отдана на растерзание, то в теме уничтожения прав водителей дозволено участвовать всем желающим. Всяких Дум, парламентов, комиссий, комитетов и министерств у нас в стране около тысячи, посему отрабатывать заказ желающих в избытке. Не случайно в тему полез даже питерский депутат Виталий Милонов. Он, к сожалению, не знает про что там написано в Административном кодексе и как вообще по закону выглядит на сегодня эвакуация, но раз уж есть такой тренд, как борьба парламентов с водителями, то и он резво отметился, брякнув предложение – разрешить водителям самим эвакуировать свои машины. Про устранение причины задержания ТС Милонов даже не слышал. Возможно, что питерская Дума как раз из тех организаций, где вообще не осталось ни одного тематического специалиста, разбирающегося хоть в чем-нибудь.

Информационный рефрен борьбы с водителями, поясняющий причину – поиск денег по государственным сусекам. Казна опустела настолько, что воровать из нее уже нечего. Хотя по-прежнему есть кому. На IV Международной конференции по экономическому и социальному развитию вице-премьер Ольга Голодец сообщила, что из 86 миллионов трудяг в стране 38 миллионов заняты непонятно чем и где и не платят налоги, т.е. не пополняют опустевшую из-за этого казну, а Дмитрий Медведев на совещании по основным направлениям бюджетной политики в социальной сфере что-то промямлил про оптимизацию расходов и необходимость изыскать внутренние резервы… Неоткуда им денег взять, кроме как с водителей. Поэтому штрафовать необходимо любого человека за рулем хоть по несколько раз, хоть под страхом тюрьмы, поскольку у власти нет иного способа получить себе рубли с населения