3880

«Lexus» готовится к выпуску компактного кроссовера

Японский бренд хочет расширить модельный ряд и заполнить освоить пустующую нишу
Несмотря на постоянные притязания на значимую роль в премиум-классе, «Lexus» пока лишь догоняет конкурентов. Компатные SUV, вроде BMW X1 или Audi Q3 уже давно бороздят дороги, а японцы лишь задумались о выпуске такой модели…
Поделиться
Изображение «Lexus» готовится к выпуску компактного кроссовера

По слухам, подобным продуктом вот-вот разродится «Mercedes», и как только немцы покажут свою новинку, японцы к «разделу пищи» опоздают окончательно. Тем не менее, как считают эксперты, свою версию маленького SUV «Lexus» покажет только в начале следующего года на автосалоне в Женеве. Презентацию же концепта планируется провести в рамках автосалона в Токио, который обычно проводится в самом конце осени.

С другой стороны, если слухи окажутся правдой, японцам, и правда, торопиться некуда. Дело в том, что кроссовер изначально проектируется под гибридный привод. По тому же принципу, в частности, построен и другой «стартер» компании – CT 200h. Позиционируется хэтчбек, как «входной билет в мир «Lexus», однако, для входного билета он достаточно дорог, так что круг клиентов у него , мягко говоря, невелик.

Примерно то же самое, судя по всему, случится и с кроссовером. Несмотря на востребованный формат, одним из основных факторов при покупке сегодня остается цена, но конкурировать по этому параметру с уже упомянутыми BMW и Audi новинка от «Lexus» не сможет. Мало того, есть вероятность, что по цене она будет конкурировать с начальными версиями более взрослого кроссовера RX.

Что же касается технической начинки, то скорее всего, в качестве донора японцы используют новое поколение RAV4. Не исключено, что новинка будет чуть меньше исходника, но более подходящей платформы у «Toyota» пока нет. Вот определенности с выбором силового агрегата пока нет. С одной стороны, в арсенале есть 2,5-литровый двигатель от Camry и того же RAV4, кроме того, использование этого агрегата позволит существенно снизить затраты и, как следствие, стоимость модели. С другой, клиенты «Lexus» обычно предпочитают иметь под капотом что-то более динамичное, чем «придушенная» (и к тому же не такая уж и новая) бензиновая «четверка». Впрочем, времени у японцев еще предостаточно…