7154

Chevrolet Trailblazer стартовал в Санкт-Петербурге

GM объявил о том, что начал собирать новинку на заводе в Питере
Наряду с бюджетным седаном Cobalt, внедорожник Chevrolet Trailblazer стал одной из наиболее значимых премьер GM на прошлогоднем автосалоне в Москве. Однако его сборка на заводе концерна в Санкт-Петербурге стартовала только в 18 апреля.
Поделиться
Изображение Chevrolet Trailblazer стартовал в Санкт-Петербурге

Но это в духе GM. О выводе той или иной модели российский офис концерна уже давно предпочитает сообщать, как минимум за несколько месяцев до начала производства и, как следствие, продаж. Причем, информацию о ценах американцы также придерживают до последнего. Достаточно вспомнить, к примеру, как обстояли дела с появлением на нашем рынке универсала Opel Astra, или, скажем, ставшего очень востребованным кроссовера Mokka. Пожалуй, единственная действительно оправданная пауза коснулась лишь масл-кара Chevrolet Camaro, о пришествии которого стало известно осенью 2011 года. Впрочем, в случае с Trailblazer объяснение тому также не такое уж и заковыристое – локализация производства…

Итак, 18 апреля завод GM в Питере начал собирать Trailblazer. Пока речь о крупноузловой сборке SKD, тем не менее, эту дату стоит считать и отправной точкой в массовых продажах: несмотря на то, что с начала марта GM ввозил эти SUV в Россию из Бразилии, объем этих поставок был невелик.

Надо признать, что с маркетинговой точки зрения автомобиль выглядит вполне прилично. Стартовая стоимость установлена на отметке 1 444 000 рублей. Заплатив эту сумму, клиент получит вполне работоспособную полноприводную машину с неразрезным задним мостом, принудительной блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором. Под капотом при этом будет установлен 180-сильный 2,8-литровый турбодизель, развивающий тягу в 440 Нм, который работает в паре либо с 5-ступенчатой МКП, либо с давно известным по другим моделям концерна 6-диапазонным «автоматом».

Топовая модификация при этом оснащается бензиновым двигателем рабочим объемом 3,6 литра, развивающим мощность в 239 л.с. В этом случае о механической трансмиссии речи не идет, но и платить за такую версию придется заметно больше – от 1 777 000 рублей, что уже вполне сравнимо с такими внедорожниками, как Nissan Pathfinder или, скажем, Toyota Land Cruiser 150. Впрочем, главным конкурентом этому SUV на нашем рынке все-таки является еще более утилитарный Mitsubishi Pajero Sport, который сегодня обходится покупателю, как минимум в 1 340 000 рублей.