«Mercedes» официально представил новый S-class

Вчера состоялась пожалуй самая долгожданная премьера сего года. В Гамбурге был представлен новейший Mercedes S-class в кузове W222. Но не лишним будет сказать, что внешний вид и часть технической информации о седане уже давно не была в секрете.

Тем не менее, в рамках презентации флагманской четырехдверки удалось узнать еще кое-какие детали. Так что настала пора собрать всю информацию воедино. Прежде всего новинка стала несколько крупнее предшественника. Ее габаритные размеры составляют 5116х1899х1496 мм. Правда стоит отметить, что величина колесной базы осталась неизменной – 3035 мм. Тоже можно сказать и про длиннобазную версию. Но благодаря увеличению общей длины автомобиля Long теперь распростерся аж на 5246 мм. И это не предел, ведь позже «Mercedes» должен подготовить версии, которые смогут стать преемниками лимузинов «Maybach» и Pullman. Ну а для любителей езды за рулем немцы подготовят S-class в кузове купе (сменщик модели CL) и даже кабриолет. Кроме того, ходят слухи, что в модельном ряду марки может появится флагманский универсал на базе «Эски», выполненный в стиле Shooting Brake.

Что касается агрегатов, то как уже стало известно, по началу клиентам будут предлагать три версии, одна из которых гибридная. В последнюю (S400 Hybrid) войдут 306-сильная «турбошестерка» рабочим объемом 3,5 литра, работающая в паре с электромотором. А в роли более традиционных двигателей выступят трехлитровый дизельный V6 мощностью 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента на версии S350 BlueTEC. Ряды же бензиновых двигателей пока что будет отстаивать 455-сильная «битурбовосьмерка», выдающая целых 700 Нм, установленная под капотом S500. Все моторы работают в паре с семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic и передают тягу на заднюю ось. Но вскоре в линейке модификаций должны появиться и полноприводные версии с приставкой 4MATIC. А вместе с ними расшириться и гамма возможных двигателей, среди которых должен появиться и флагманский V12 для S600.

Также новый S-class обещает стать самым безопасным в мире серийным автомобилем. Все благодаря целой армии всевозможных систем активной и пассивной безопасности, входящих в пакет Intelligent Drive. Напомним о самых интересных из них. Автомобиль будет оснащен системой кругового обзора, которая поможет отслеживать всю ситуацию на дороге вокруг автомобиля. Седан будет способен распознавать пешеходов и самостоятельно тормозить при возникающей аварийной ситуации, в том числе и на перекрестках. Умный ручной тормоз поспособствует предотвращению повторного ДТП после столкновения. Адаптивная передняя оптика научена не ослеплять встречный поток. А круиз-контроль отныне действует и в пробках. К этому списку можно добавить еще с десяток всевозможных систем, но практически все из них используются на тех или иных автомобилях.

А теперь самое главное. Начальная цена на новый S-class W222 у европейских дилеров составит 80 000 евро. За эти деньги клиент получит дизельный короткобазный S350 BlueTEC. А вот за удлиненный S500 попросят уже 108 000. О точных датах поставки автомобилей в Россию пока не сообщалось.