Nissan GT-R превратился в эксклюзивного «араба»

Японский суперкар Nissan GT-R в хвост и в гриву используют специалисты всевозможных тюнинг-ателье со всего мира, дабы бить всевозможные рекорды скорости. Но мало кому приходило в голову изменить облик двухдверки до неузнаваемости.

Такая идея родилась в сознании арабского коллектива из «Team Galag». Местные дизайнеры, не долго думая, заново склеили кузов для купе Nissan GT-R. Как не трудно догадаться, весь автомобиль выполнен из карбона. Внешне узнать в нем уже ставшего легендарным «японца» невозможно даже самому знающему «гетероводу». Суперкар стал несколько крупнее. В новом образе его габаритные размеры составляют 4728х2086х1335 мм. Тем не менее, снаряженная масса новинки несколько ниже донора — 1630 кг. Это крайне положительно сказалось на динамических характеристиках двухдверки.

Что касается агрегатов, то и тут специалисты из «Team Galag» постарались на славу. Отныне благодаря проведенным мотористами доработкам «битурбошестерка» рабочим объемом 3,8 литра способна выдавать 750 л.с. Работает она все также в паре с шестиступенчатым «роботом» и поставляет тягу на все четыре колеса. С таким арсеналом «прокаченный» GT-R способен ускоряться до первой сотни всего за 2,68 секунды и набирать максимальные 340 км/ч. Напомним, что у 540-сильного донора показатели несколько слабее и составляют 2,8 секунды и 318 км/ч соответственно.

Автомобиль получил индекс TG1, то есть Team Galag One, и отправиться покорять без малого 5000 километров европейских дорожек в рамках ралли «Gumball 3000». Заявка на автопробег стоит 50 000 евро и предполагает участие 120 самых роскошных автомобилей из Старого Света в шествии по улочкам знаменитых городов. Напомним, что мероприятие стартовало 18 мая в Копенгагене.