Mitsubishi Attrage — новый конкурент Solaris

О своем намерении сделать дешевый субкомпактный седан «Mitsubishi» заявила в марте этого года в Банкоке, когда компанией был презентован концептуальный трехобъемник G4. Теперь же дело дошло до серийной машины, представленной под именем Attrage.

О том, что в линейке «Mitsubishi» вот-вот появится субкомпактный седан, предназначенный для развивающихся рынков, японцы заговорили еще два года назад. Мало того, информация подавалась ими достаточно буднично, так как основной акцент они старались делать на новую линейку экологических машин, первенцем в которой, напомним, стал Outlander PHEV, а также на появлении нового поколения Mirage, более известном у нас под именем Colt. Однако, из всех этих новинок отечественного пользователя больше всего заинтересовал бы именно Attrage.

Однако, на данном этапе развития этой глобальной модели, пока стоит говорить о ней, как о местечковой. Дело в том, что на первых порах седан будет представлен только в Тайланде, где, собственно, и будет пока производиться. В теории, машина может появиться и на других рынках Юго-Восточной Азии, но по этому поводу японцы пока ничего не сказали, ограничившись туманными полунамеками.

Впрочем, это может быть связано еще и с тем, что машина не совсем готова к покорению более цивилизованных рынков. Например, российского. Дело в том, что под капотом машины пока может стоять лишь 1,2-литровый агрегат типа MIVEC, работающий в паре либо с механической коробкой, либо с вариатором. В принципе, такими двигателями нас не удивить — тот же VW, к примеру, ставит подобные моторы на большинство своих субкомпактных и компактных моделей. Однако, там речь идет о двигателях TSI, предполагающих наличие наддува, у Mitsubishi же агрегат атмосферный, выдающий 78 л.с. и 100 Нм тяги (официально о характеристиках ничего не сообщается, но вряд ли этот движок отличается от того, что устанавливается на Mirage). Иными словами, всерьез рассчитывать на то, что машину размером с Solaris с таким мотором будут активно покупать, мягко говоря, не стоит.

Таким образом, главным преимуществом новинки пока является соотношение размера и стоимости владения, поскольку по мнению японцев этот автомобиль не только обладает самым просторным в классе салоном, но будет считаться одним из самых экономичных. Последнее обусловлено сниженной массой кузова, а также настройками мотора и трансмиссий. В среднем на 100 км пути Attrage потребляет около 4,5 литров топлива, обладая при этом отличным показателем аэродинамического сопротивления — 0,29 против 0,3 у Solaris.

В России, впрочем, на подобные характеристики смотрят сквозь призму динамики, а она, судя по всему, лишь тут оставляет желать лучшего. Так что, даже если Attrage доберется до нашей страны, скорее всего, он будет совсем другим.