4823

BMW выпустит семиместный компактвэн 1 GT

«Единичка» Gran Turismo получит сразу две модификации
На днях в объективы шпионских фотокамер попался прелюбопытнейший компактвэн. Автомобиль был затянут сверху до низу в камуфляжную пленку. Но под ней можно было отчетливо разглядеть грядущую новинку от компании BMW.
Поделиться

Изображение BMW выпустит семиместный компактвэн 1 GT

Напомним, что баварцы еще несколько лет назад начали работу над новым семейным автомобилем. А не так давно руководство компании и вовсе представило прототип грядущей новинки. Презентованный Active Tourer был вполне готов к серии, за исключением некоторой концепутальной косметики, которая окажется смытой при подходе к конвейеру. В остальном же пятидверка, предъявленная публике прошлым сентябрем в рамках мотор-шоу во Франкфурте, вполне отчетливо показала, какой выйдет 1 GT. Кроме того, уже тогда стало известно, что она станет первенцем в новой линейке переднеприводных автомобилей из Мюнхена. Ведь в основу такой «единички» ляжет новейшая платформа UKL1.

В автомобиле комфортно разместятся пять пассажиров, поэтому он однозначно вступит в борьбу за кошельки любителей премиальных компактвэнов с единственным в сегменте соперником в лице Mercedes B-class. Но оказалось, что у баварцев в рукаве припасен еще один козырь. Дело в том, что 1 GT будет продаваться сразу в двух исполнениях, одно из которых — семиместное. На это явно указывает недавно запечатленный тестовый образец, который несколько отличается от ранее замеченных. У «гранд копейки» совсем иначе выполнена задняя часть кузова с практически отвесными задними стойками, а также по-другому оформлено боковое остекление. Подобный дуэт из компактвэнов имеется лишь в модельном ряду «Ford» с его C-Max и Grand C-Max.

Что касается агрегатов BMW 1 GT, то независимо от количества сидений в салоне под капотом автомобилей разместятся знакомые по хэтчбекам 1-er «четверки», а также новейшие трехцилиндровые моторы с турбонаддувом, в том числе и дизельные. Кроме того, клиентам будет доступна и версия с гибридной силовой установкой, которую баварцы разрабатывают совместно с инженерами из японской «Toyota».