Полный привод для кроссоверов MINI стал доступнее

Кроссовер от MINI с громким именем Countryman пришелся по вкусу многим любителям британских неоретрокаров, а также привлек дополнительную аудиторию к марке. Но от покупки машины многих отпугивало отсутствие среди модифкаций доступной версии с полным приводом.

И вот наконец англичане решили эту проблему. Отныне четырьмя ведущими оснащены не только дизельные и «заряженные» Countryman с приставкой S, но и крайне востребованный вариант со 122-сильной «турбочетверкой» под капотом. Отныне такой автомобиль можно заказать с шильдиком All4. Кроме того, у клиентов будет выбор и по трансмиссиям. Пятидверку можно будет заказать как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». Напомним, что мотор на двухпедальной версии способен выдать 190 Нм крутящего момента, что делает ее несколько динамичнее кроссовера с «ручкой». Разгон до сотни у парочки — 11,7 и 11,9 секунд соответственно. Это значительно медленнее моноприводных Cooper. Зато расход топлива практически не увеличился и составляет всего 7,5 и 6,9 л на каждую сотню пробега в пользу «механического» Countryman. Стоит отметить, что тем же изменениям подверглась и линейка версий трехдверки Paceman. Правда, он получился несколько динамичнее и привозит более крупному соплафторменнику «одну десятую» в спурте до первой сотни.

А вот работать с дорожным просветом, а точнее — над его увеличением, инженеры компании посчитали лишним. Клиренс, как и прежде, составляет всего 149 мм, что крайне мало для покорения даже не очень высоких бордюров. Таким образом полноприводный Countryman скорее нужен для более уверенной езды по мокрым, скольким и заснеженным дорогам, а также штурма слабо раскисшей грунтовки по дороге загород.

Цены на новинку пока неизвестны, но рискнем предположить, что доплата за электромагнитную ось в приводе задних колес составит не более 100 000 рублей. Так что минимальная стоимость вероятно самого востребованного в будущем Countryman с приставкой All4 и автоматической трансмиссией не должна превысить 1 100 000 рублей, что делает его крайне привлекательным на фоне конкурентов. Ведь эти деньги сейчас просят за львиную долю компактных кроссоверов со средним набором оборудования.