5932

Skoda Octavia RS полностью рассекречена

«Заряженная чешка» стала скромней, но динамичней
В Сети появились первые официальные изображения, а также полная информация о новом, третьем по счету, поколении «заряженного» семейства Skoda Octavia с приставкой RS.
Поделиться

Изображение Skoda Octavia RS полностью рассекречена

Но прежде стоит отметить, что отныне, как и соплатформенный Volkswagen Golf GTI/GTD, «чешка» обзаведется и дизельной модификацией. Под капотом такого автомобиля расположится двухлитровая «четверка» мощностью 184 л.с. Работать она будет с шестиступенчатыми «механикой», либо «роботом» DSG с двумя сцеплениями. C таким арсеналом версия на солярке будет способна разменять первую сотню за 8,1 секунду и ускоряться вплоть до максимальных 232 км/ч.

Но истинным ценителям спортивных лифтбэков и «сараев» этого будет явно недостаточно. Так что для них откроется прямая дорога к дилерам за бензиновым вариантом с двухлитровой «турбочетверкой», выдающей 220 л.с. все от того же Volkswagen Golf GTI. С этим мотором стрелка спидометра новинки достигает заветную сотню за 6,8 секунды и перестает разгоняться на отметке в 248 км/ч. Все вышеуказанные цифры относятся к автомобилям с механической трансмиссией. Рискнем предположить, что двухпедальные модификации несколько быстрее выполняют данные упражнения.

Также инженеры поработали над управляемостью автомобиля, установив более спортивную подвеску, а также фирменный электронный самоблок XDS на переднюю ось. Ну а рулевое управление, традиционно для «заряженных» новинок, обзавелось активным электроусилителем. Что касается внешнего вида Octavia RS, то в новом поколении они выглядят крайне скромно и отличаются от своих более гражданских сестер совсем минимально. Автомобиль обули в оригинальные колесные диски размером от 17 до 19 дюймов. Кроме того, семейство получило новые более выразительные передний и задний бампера, а корму украшает раздвоенные патрубки выхлопной системы. И благодаря уменьшенному на 12 мм клиренсу Octavia RS, экстерьер семейства получился довольно агрессивным.

Новинки появятся у российских дилеров осенью сего года. Ходят слухи, что лифтбэк и универсал с шильдиком RS будут стоить несколько дороже своих предшественников.