Peugeot RCZ R покажут через месяц

Французы решили не томить общественность ожиданием самого быстрого гражданского Peugeot в истории компании. Серийная версия прошлогоднего концепта RCZ R дебютирует на фестивале скорости в Гудвуде, до которого осталось чуть меньше месяца.

На последнем автошоу в Париже компания «Peugeot» показала массу интересных новинок. Там были и амбициозные концепты, и дешевые седанчики для бедных рынков. Но единственное, что действительно интересовало истинных поклонников французской марки, — прототип 260-сильного купе RCZ R. Тогда в «Peugeot» пообещали вывести модель в серийное производство уже к концу 2013 года. И не соврали — совсем скоро состоится дебют, а затем и выход в розничную продажу самого быстрого серийного автомобиля марки.

От обычного купе версия R отличается прежде всего движком. Под капотом «эрки» будет установлен бензиновый 4-цилиндровый турбированный THP объемом 1,6 литра. Самое смешное, что показатели выброса СО2 форсированного по самое не балуй мотора составляют всего 155 г/км. Естественно, ввиду того, что в движок «вкачали» дополнительные 60 л.с., динамические характеристики автомобиля будут значительно отличаться от самого мощного на сегодня 200-сильного RCZ.

Правда, никакой конкретики относительно ТТХ пока нет — официальные лица молчат. Зато известно, что «заряженная» версия купе получит не только спортивные настройки ходовой (этим сегодня никого не удивишь), но и дифференциал повышенного трения. А еще ходят слухи, что автомобиль получит полноприводную модификацию, которая, скорее всего, будет построена по схеме, схожей с Peugeot 3008 (задняя ось имеет отдельный привод от электромотора).

Напомним, что сейчас на российском рынке недавно обновившееся купе доступно по цене от 1 199 000 рублей. За эти деньги дилеры предлагают машину со 156-сильным мотором, 200-сильная версия обойдется как минимум в 1 299 000 рублей. Базовый двигатель, агрегатированный механической КП, разгоняет RCZ до 100 км/ч за 8 секунд, а топовый (с 6-ступенчатой «механикой») — на полсекунды быстрее.