Citroen 2CV обретет наследника?

Модель 2 CV или, проще говоря, «де-шво» – автомобиль, без которого «Citroen», наверное, никогда бы не стал «Ситроёном», поэтому, в том, что он будет-таки возрожден, нет ничего странного. Странно то, что для реинкарнации французы выбрали линейку DS.

Для французов эта машина, как для нас – «копейка». Автомобиль, с которого для многих все, собственно говоря, и началось. Временной промежуток в их случае, конечно, побольше (автомобиль выпускался с 1949 по 1990 год), но сути это не меняет – за сорок лет он стал поистине народным. DS – тоже веха, но эта машина абсолютно полярна 2 CV, поскольку она всегда считалась своеобразной витриной, где технологии соседствовали с шиком.

Учитывая, что последний бренд реинкарнировали специально для того, чтобы создать с его помощью премиальную линейку, минималистский 2CV в эту концепцию не вписывается ни коим образом. Я это к тому, что воскрешение этого легендарного авто в обертке DS, все равно, что «копейка» с мотором от Porsche 911, шасси от BMW и с кузовом от «Swarovski»… И все же, как пишет Auto Bild, эта реинкарнация состоится, причем, довольно скоро – чуть больше, чем через год в рамках Mondial de l’Automobile 2014, а, проще говоря, на следующем парижском автосалоне.

Разумеется, никаких официальных фото и даже скетчей на эту тему пока нет: времени еще полно и готового стилистического решения, скорее всего, нет даже у самих французов. Ожидается, что новинка так или иначе будет ориентирована на концепт Citroen REVOLTe, презентованный почти четыре года назад во Франкфурте. Впрочем, вряд ли «Citroen» оставит ее без внимания и не покажет некий прототип на ближайшем немецком автошоу или, в крайнем случае, не продемонстрирует предсерийную машину в марте будущего года в Женеве… Вполне возможно, там ж мы увидим и привычную для прототипа сдвижную крышу (без этой фишки «французы» точно не обойдутся).

Что же касается техники, то тут вряд ли стоит ждать чего-либо сверхъестественного. Платформу новинка, очевидно, разделит с Peugeot 208 и DS3. Возможно, ее модифицирую, но вряд ли станут переделывать кардинально... С моторами также все понятно: трехцилиндровая силовая линейка только запущена, в топовые же модификации, очевидно, интегрируют нынешний 150-сильный THP, благо рыночным ресурсом этот мотор не обделен. Что до конкурентов, то они также вполне очевидны – MINI Cooper и FIAT 500, в свое время также начинавшие в ранге «народных». На них же, видимо, французы станут ориентироваться и изобретая цену.