В России стартовали продажи Toyota Venza

Японцы, наконец, привезли в Россию типичный американский кроссовер Venza, спрос на который за океаном достаточно велик. В «Toyota» уверены, что и у нас автомобиль приживется: количество предзаказов превысило запланированный объем как минимум вдвое.

О том, что Toyota Venza истинно американская модель говорит не только место ее производство – Кентукки, США, – но и внешность автомобиля. Как заявляют сами японцы, Venza – это уникальный кроссовер сегмента D/E, который сочетает в себе все лучшее от двух классов: изысканный экстерьер и комфорт бизнес-седана, высокую функциональность и ходовые характеристики кроссовера. Одним словом, это ответ «Toyota» на Honda Crosstour. Коли так, то становится многое понятно, неясно, только, откуда набралось такое количество желающих приобрести автомобиль, ведь Crosstour раскупают неважно…

Более того, если после рестайлинга, который прошел совсем недавно, у Crosstour случилось пополнение моторной линейки, то Venza будет предлагаться всего с одним агрегатом. Под капотом новинки установлен 2,7-литровый атмосферник мощностью 185 л.с., который агрегатируют только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В базе за 1 570 000 рублей Venza имеет 19-дюймовые диски, би-ксенон, панорамную крышу, электропривод водительского сидения с памятью, полный набор систем безопасности (семь подушек, ABS, EBD, антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости) и неплохую аудиосистему. За дополнительные 101 000 рублей вы получите систему полного привода, а так же камеру заднего вида. В топе Venza обойдется в 1 776 000 рублей: электропривод багажника, автоматический дальний свет, система бесключевого доступа в автомобиль, аудиосистема JBL с 13-ю динамиками и навигация.

В целом, не плохо. Особенно если учесть, что тот же Crosstour обойдется минимум в 1 599 000 рублей за аналогичный состав опций. Дело за малым – умудриться продать хоть сколько-нибудь Venza, ведь к подобной технике наш рынок пока относится с осторожностью…