«Honda» объявила цены на обновленный Crosstour

За несколько дней до официального старта продаж, российский офис «Honda» объявил ценник на обновленную версию Crosstour. И глядя на него, можно сказать, что кроссовер слегка подешевел.

Впрочем, тут все в полной мере относительно: дореформенная версия машины стартовала с отметки 1 799 000 рублей, обновленная же получила стартовый ценник в 1 599 000 рублей. Однако 200-тысячный дисконт достанется клиенту не за красивые глаза. В частности, ему придется отказаться от 3,5-литрового V6, который безальтернативно устанавливался на русифицированную машину прежде. Его место займет 2,4-литровая бензиновая «четверка» семейства I-VTEC, выдающая 194 л.с. и работающая в паре с 5-скоростным «автоматом».

Впрочем, тут есть и определенные плюсы. Дело в том, что базовая комплектация Executive теперь включает в себя двухзонный климат-контроль, кожаную отделку салона, люк, полный набор мультимедии и массу других «вкусностей», вроде электроприводов сидений, камеры заднего вида и системы Hands Free с Bluetooth... А также 8 подушек безопасности, ABS с EBD, ассистентом торможения и систему курсовой устойчивости.

Что касается топовых исполнений Premium и Premium Navi, то они, как и раньше, отличаются друг от друга лишь наличием или отсутствием встроенной системы навигации c жестким диском и функцией мониторинга трафика, а также возможностью воспроизведения DVD-видео. Что же касается сравнения с базовой Executive, то речь здесь идет о системе бесключевого доступа и запуска двигателя, подрулевых лепестках и 18-дюймовых колес. Но главное – V6. Оптимизированный 281-сильный 3,5-литровый мотор с системой деактивации цилиндров устанавливается сюда по умолчанию, как, собственно, и новая 6-ступенчатая АКП. Правда, платить за такой Crosstour придется уже не 1,6 миллиона, а 1 929 000 рублей. Premium Navi при этом обойдется еще дороже – в 1 999 000 рублей.

Иными словами, дешевой эту машину по-прежнему не назвать. С другой стороны, появление более бюджетной версии, пусть с менее мощным двигателем, но включающей в себя неплохой набор причитающихся автомобилям такого уровня опций и оборудования, продажи должно подхлестнуть. Правда, пока не совсем понятно, каким образом японцы собираются разводить эту модификацию Crosstour с топовыми исполнениями седана Accord, который для компании должен быть более значимым...