4968

За рекламу платных парковок дадут миллион долларов

Столица потратит 35 миллионов рублей на рекламу платной парковки
Московские власти решили выкинуть на ветер более $1 млн, путем рекламирования прелестей платной парковки на улицах внутри Бульварного кольца. Как будто там есть где парковаться бесплатно.
Изображение За рекламу платных парковок дадут миллион долларов

Все помнят рекламные ролики «Газпрома» по телевизору? Наверняка помните, ведь после просмотра только этих образчиков рекламного видео возникает ощущение полного идиотизма происходящего: ну зачем рекламировать компанию монополиста, от которой нам и так никуда не деться?! Разве что ради, маскировки финансирования компанией своего фактически лично-собственного телеканала...

Дурной пример, как известно, заразителен и московские власти твердо вознамерились изобразить что-то подобное, но на свой местечковый лад. Они намерены (только вдумайтесь!) рекламировать платную парковку, введенную недавно в пределах Бульварного кольца! Стало известно, что на это дело они собираются потратить более 35 млн рублей. Декларируется, что рекламная компания должна «сформировать среди автомобилистов модель поведения ответственного водителя, сократить количество нелегальных стоянок и увеличить спрос на платный паркинг в центре города»! Во как! А это новость: оказывается, внутри Бульварного кольца имеются некие «нелегальные стоянки»? Неужели их массово создают там некие злоумышленники и бесплатно паркуют всех желающих?! Какой цинизм, а-я-яй: рушат на корню бизнес-планы создателей «платного парковочного пространства»!

А если серьезно, то на улицах внутри Бульварного просто физически практически нет мест для бесплатной парковки. Уже почти месяц как. А неплательщиков в автоматическом режиме «обилечивают» парконы. И, по данным департамента транспорта города, 98% паркующихся там аккуратно и безропотно платят за стоянку на некогда общественном асфальте.

Реклама это, прежде всего, средство борьбы с конкурентами, для привлечения новых клиентов и прочего. С кем, скажите пожалуйста, конкурирует платная парковка внутри Бульварного кольца?! Или рекламодатели надеются заманить в свои платные сети людей, которые оставляют свои авто на улицах вне его пределов? Московских водителей считают настолько тупыми?!
Видимо, все таки – да, считают. Иначе чиновники не рассказывали в подробностях, как для повышения популярности (нормально, да?!) платных уличных парковок создадут видео- и аудио-ролики для проката на центральных телеканалах, и в эфире российских радиостанций. Будут изданы соответствующие листовки, борта общественного транспорта «украсятся» аналогичного содержания плакатами...

И никого абсолютно не колышет, тот факт, что вся эта рекламная деятельность по определению бессмысленна. Другими словами, более миллиона долларов из московского бюджета приговорены, фактически, к банальной растрате.

Газпромовские рекламные ролики имели смысл хотя бы в виде схемы финансирования монополистом телеканала. А к «парковочной рекламе» даже с подобным мерилом сложно подойти. Хотя, – нет! Сначала надо будет посмотреть какие именно теле и радио каналы будут крутить «парковочное промо», какие именно типографии будут печатать листовки-буклеты, в каких именно печатных изданиях будут размещаться рекламные модули? Если в принадлежащих и контролируемых московскими властями СМИ, то все понятно: по газпромовской методике, с помощью парковочной тематики, власти просто решили «подкормить» лояльные СМИ.

А если 35 миллионов рублей разойдутся по «не своим», то это значит, что не город, а уже конкретные чиновники, лично, так сказать, решили «освоить» бюджетные денежки с помощью друзей-знакомых из рекламных отделов разномастных СМИ. Хотелось бы ошибиться в этих предположениях, но, боюсь, не получится. К сожалению...