Renault Clio RS – ждем еще год

Новое, четвертое по счету, поколение французского хэтчбека Renault Clio в России продавать не будут. Однако нашим дилерам все же собираются подвезти его «заряженную» версию.

Любовь россиян к горячим хэтчбекам с каждым годом постепенно растет, хотя продажи все равно остаются мизерными – несколько сотен автомобилей ежегодно. На Clio RS из этой массы приходится чуть более 50 экземпляров. Так что в «Renault» совсем не против порадовать своих клиентов и привезти 200-сильную «пятидверку».

Напомним, что отныне под ее капотом размещается «турбочетверка» рабочим объемом 1,6 литра, выдающая 240 Нм крутящего момента. Работает она исключительно в паре с семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями. С таким арсеналом «француз» способен разогнаться до первой сотни за 6,5 секунд. А при использовании лаунч-контроля, предварительно переключив трансмиссию в режим «Race», водитель сможет уменьшить норматив еще на полсекунды.

Кроме того, автомобиль имеет крайне интересную «примочку». Благодаря новейшей мультимедийной системе R-Link, владелец может самостоятельно выбирать, как будет звучать его автомобиль. Из по-настоящему интересных обертонов стоит отметить специфический гул электрокаров из будущего, а также полностью противоположенный ему рев «битурбошестерки» от японского суперкара Nissan GT-R.

Однако оценить все это россияне смогут лишь через год. Официальный дебют Renault Clio RS на нашем рынке приурочен к этапу серии «Формула Renault» в рамках гоночного викэнда на Moscow Raceway-2014. Скорее всего один из таких автомобилей станет сейфти-каром этапа. Тогда же станут известны и цены на «заряженный» хэтчбек. Напомним, что прайс-лист на предшественника начинался с отметки в 999 000 рублей. Ходят слухи, что новинка не должна сильно подорожать. Оно и понятно, ведь главным преимуществом RS всегда оставались отточенные ездовые свойства при относительно доступном ценнике.