В «Nismo» взялись за Micra

Компании «Nismo» — спортивное отделение «Nissan» — берется за доработку не только спорткаров бренда. На ее счету в том числе и вмешательство в причудливый кроссовер Juke. А теперь в работе фирмы — кроха Micra/March.

Но у Juke, напомним, под капотом изначально имелось 190 л.с. И «нисмовцы» зарядили его до 200 «лошадок». Сегодня такой полноприводный кроссовер можно приобрести минимум за 1 059 000 рублей. А за доплату в 119 000 «деревянных» вседорожник обрастет двумя хитроумными муфтами в задней оси, способными перекидывать на каждое из колес вплоть до 100% мощности. А что же в итоге вырастет из малышки Micra? Ведь в базовой версии хэтчбека –лишь 76-сильный трехцилиндровый мотор рабочим объемом 1,2 литра, выдающий 100 Нм крутящего момента. Не очень впечатляющие показатели. Хотя среди модификаций существует еще и версия с без малого сотней японских «скакунов». Но даже такая Micra с пятиступенчатой «механикой» не способна похвастаться выдающейся динамикой – лишь 11,3 секунды до первой сотни и максималка в 183 км/ч.

В «Nismo» решили несколько улучшить эти цифры. Для этого понадобилась новая полуторалитровая «четверка», с которой сняли 116 л.с. и 156 Нм. Кроме того, специалисты компании серьезно доработали шасси хэтчбека, заменив и усилив ряд элементов подвески, установили более мощные тормоза, укоротили ходы трансмиссии, а также перенастроили выпускную систему. Точных динамических характеристик автопроизводитель пока не раскрывает, но рискнем предположить – они окажутся конкурентоспособными. А бороться за кошельки потенциальных клиентов Micra с приставкой Nismo S придется с крайне популярным и востребованным у европейцев FIAT 500 Abarth.

Кому же динамика разгона не так важна, как экономичность могут попросту заказать внешний пакет от «Nismo». В него входят выразительный аэродинамический обвес щеголяющий передним сплиттером и диффузором, а также 16-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком. Что касается расцветок, то их по традиции всего три: белая, серая и черная. Кроме того, экстерьер отличается яркими красными вставками на зеркалах и по периметру кузова. Внутри же будущего владельца ожидают спортивные ковши, металлические накладки на педали, более качественные материалы отделки салона и трехспицевой руль со вставками из алькантары и нулевой меткой на ободе. Первыми в продаже появятся праворульные March Nismo S для японского рынка. Случится это не раньше декабря сего года, а чуть позже автомобиль привезут и в Старый Свет с привычным для местных клиентов именем Micra. Правда, до России хэтчбек вряд ли доберется.