8805

Новая Mazda3 рассекречена

Компания не смогла уследить за «сливом» информации
Новое, третье по счету, поколение Mazda3 ждут с нетерпением. Особенно после дебюта ее старшей сестры в лице «шестерки». Четырехдверка выдалась действительно по-настоящему элегантной, агрессивной и технологичной. Повторит ли ее успех «трешка»?
Поделиться

Изображение Новая Mazda3 рассекречена

В Сети появились первые изображения будущей новинки и вся техническая информация по ней. Фотографии официальные, но рассекречены без ведома руководства компании. Напомним, что представители «Mazda» собирались показать автомобиль немного позже. Тем не менее, факт остается фактом, перед нами новая «трешка».

Внешний вид автомобиля оформлен в стиле Mazda6. Прежде всего сохранена, становящаяся фирменной, хромированная накладка, струящаяся от фар по грилю фальшрадиаторной решетки. Сам же силуэт пятидверки с габаритными размерами 4465х1795х1450 мм вышел довольно мускулистым, но с присущей моделям «Mazda» изяществом линий. Ко всему прочему, новая Mazda3 может похвастать довольно большой колесной базой – 2,7 метра. По этому показателю хэтчбек сравнивается с лидерами класса. А вот объем багажника благодаря округлой корме составит лишь 350 литров и 1250 при сложенных задних сиденьях.

Внутри же японцы решили огород не городить и к общему стилю, опробованному еще на Mazda6 добавить некоторые штрихи, характерные для конкурентов. Так, самым ярким из них стал псевдопланшетник на манер того, что стоит на Mercedes A-класса. А все управление мультимедийной системой производится посредством контроллера за селектором трансмиссии.

Что касается агрегатов, то все они прошли курсы скайактивности. Младшая полуторалитровая «четверка» отныне выдает 100 л.с. и 150 Нм крутящего момента. Отдача 2-литрового мотора составляет 120 л.с. и 210 Нм крутящего момента. А его более производительная версия с функцией рекуперации энергии при торможении под названием i-Loop порадует будущего владельца 165 л.с. и теми же 210 Нм. Работает такой мотор исключительно с шестиступенчатой «механикой». Тандем позволяет разгонять пятидверку снаряженной массой в 1220 кг за 8,2 секунды и ускорять вплоть до 210 км/ч.

Кроме того, в гамме двигателей пропишется и 150-сильный «дизель» рабочим объемом 2,2 литра, выдающий впечатляющие 380 Нм. По динамическим характеристикам у такой версии паритет с бензиновой. Шестиступенчатыми «автоматами» японцы будут оснащать исключительно дизельные и бензиновые120-сильные автомобили. В продаже новинка должна появиться ближе к осени сего года, в том числе и в России.