«SsangYong» представил гибридный Korando C EV-R

«SsangYong» гибридно-электрическую тему обходил довольно долго. На память приходит лишь пара выставочных концептов, которые, впрочем, были не более, чем макетами. Теперь же марка представила свой первый ездовой двоякодышащий прототип.

Им стал компактный кроссовер Korando, известный на российском рынке, как Actyon. Автомобиль получил приставку C EV-R, которая означает, что под капотом машины прописалась гибридная силовая установка. Она состоит из 136-сильного электромотора, который питается от комплекта 16-киловаттных батарей и бензинового двигателя. О последнем никакой информации пока что нет, за исключением того, что благодаря нему общий запас хода увеличивается до 500 километров. Важно еще и то, что ДВС способен подзаряжать аккумуляторы на ходу. Таким образом, SsangYong Kprando C EV-R может проезжать достаточно большие расстояния на одной лишь электротяге. Притом в таких условиях максимальная скорость кроссовера составляет 160 км/ч.

Стоит отметить, что подобные схемы в мировой автоиндустрии пока в диковинку. В основном компании используют сейчас концепцию плагин-гибрида, где электромотор солирует бензиновому, либо дизельному двигателю, а не наоборот. «SsangYong» же пошел по пути коллег из BMW с их i3, которая должна появится в продаже до конца лета. Также руководство компании заявило, что серийно такие силовые установки на их автомобилях появятся не раньше 2016 года. Именно тогда придет время смены поколений для Korando/Actyon. Таким образом, можно сказать, что с помощью C EV-R компания попросту отрабатывает будущие технологии.

Что касается первенца в гибридной линейке «SsangYong», то рискнем предположить, что им станет серийное воплощение концептуального кроссовера XIV, который в том или ином виде уже не первый год возят по всевозможным мотор-шоу.