Suzuki SX4: еще немного фотографий

В преддверии европейских продаж, старт которых намечен на сентябрь, компания «Suzuki» вновь решила напомнить общественности о своей новинке и подтвердить некоторую техническую информацию, которая появилась на презентации модели в марте этого года.

Напомним, что впервые о намерениях японцев обновить мягко говоря немолодой «паркетник» SX4 мы узнали еще на прошлогоднем авто-шоу в Париже. Тогда компания показала концептуальный S-Cross, который, как оказалось, стал предвестником нового поколения кроссовера. Затем, на автосалоне в Женеве, японцы представили уже серийную версию нового SX4, поделились кое-какими техническими подробностями и рассказали о сроках выхода модели на рынок.

Итак, новый SX4 будет заметно больше предшественника. Автомобиль прибавил практически по всем направлениям: в длину кроссовер раздался на 15 см (4 300 мм), в ширину и высоту увеличился на сантиметр, а колесная база увеличилась на 10 см (2 600 мм). При этом объем трюма вырос с тщедушных 270 литров до 430 литров. Стало быть SX4 формально перешел в совершенно другой класс и отныне будет соперничать с такими завсегдатаями, как Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. Кстати, с последним детище «Suzuki»  имеет уж больно много общего, особенно если посмотреть на автомобиль в ¾ сзади.

Что касается агрегатной части, то тут ничего особенного. В качестве основного для автомобиля будет предложен 120-сильный бензиновый агрегат объемом 1,6 литров, который был слегка доработан. Компанию ему составит турбодизель той же мощности, но с вдвое большим моментом – 320 Нм. Бензиновый мотор по умолчанию будут агретировать с 5-ступенчатой «механикой», а у дизеля «ручка» будет 6-ступенчатой. Для обоих агрегатов в качестве опции будет доступен «вариатор». Трансмиссия на выбор – с приводом на обе оси или моноприводная.

Японцы обещают привезти новинку на наш рынок уже этой зимой. По слухам, продажи стартуют в декабре. Разумеется, пока нет ни цен, ни спецификаций, однако очевидно, что подросший SX4 уже не будет стоить от 629 000 рублей – столько просят за текущую версию кроссовера.