В «Subaru» начали тестировать новый Legacy

Последнее, пятое по счету, поколение седанов Subaru Legacy заканчивает свою жизнь на конвейерах японского и американского заводов (в США авто собирали с 2009 года). Так что самое время давать старт ходовым испытаниям ее сменщице.

И буквально на днях преемница попалась в объективы шпионских фотокамер. Седан сверху до низу закатан в камуфляжную пленку и покрыт тканевой драпировкой, а также всевозможными пластиковыми накладками. Тем не менее, в его силуэте можно разглядеть черты концептуальной четырехдверки Subaru WRX, представленной в рамках весеннего мотор-шоу в Женеве. Вероятно от прототипа новинка получит гриль фальшрадиаторной решетки, мощные грани капота и дизайн оптики.

К слову сказать, автомобиль засекли в Мичигане, а его попутчиками заделались Infiniti G35x и Audi A4 Allroad. Видимо, эту японско-немецкую пару компания «Subaru» видит главным конкурентом своего детища. Эти машины демонстрируют абсолютно разные подходы к проектированию систем полного привода. У изначально заднеприводного Infiniti он подключаемый, а ингольштадская пятидверка может похвастаться фирменным постоянным полным приводом Quattro. Да и бороться за карман покупателя ей предстоит скорее с вседорожной версией Legacy – универсалом повышенной проходимости Outback, который также начал наматывать тестовые километры дорожных испытаний.

Что касается агрегатов, то под капотом японского седана шестой генерации пропишутся знакомый по нынешнему поколению модели 2,5-литровый оппозитник мощностью 171 л.с. и новейшая 240-сильная двухлитровая «турбочетверка»-боксер от нового Subaru Forester. В спецификации для японского рынка этот мотор сможет выдавать без малого 300 л.с. Ну и ходят слухи о появлении дизельного движка. Работать им предстоит с шестиступенчатой «механикой», либо вариатором Lineartronic и передавать тягу на все четыре колеса. Кроме того, среди модификаций появится и гибридная версия, но далеко не сразу. Дебют же новинки намечен на конец 2014 года.