«Subaru» показала прототип WRX

«Заряженную» Subaru WRX STi вместе со всем ее наследием общественность хоронит уже не первый год, но в продаже у дилеров есть живые автомобили, а японцы готовятся представить абсолютно новое поколение легендарного болида.

 Во всяком случае, его прототип уже готов. В рамках мотор-шоу в Нью-Йорке публике был показан седан со ставшим уже достоянием японской культуры индексом WRX. Пока перед нами концепт будущей четырехдверки, но уже сейчас ясно, что на конвейер встанет автомобиль именно с таким силуэтом. Напомним, что совсем недавно руководство компании сообщало, что линейка WRX и WRX STi не станет пересекаться с гражданскими Impreza, и слово менеджмент «Subaru», похоже, сдержал.

В отличие от текущей версии спорткара, вид которого, скорее, напоминает советскую мыльницу, прототип выглядит довольно дерзко. В его образе дизайнеры использовали множество граней, фирменная «ноздря» буквально вросла в капот, а силуэту придали очертания четырехдверного купе. Кроме того, седан щеголяет огромным диффузором, раздвоенной «четырехстволкой» выпускного такта, 20-дюймовыми колесными дисками BBS, «обутыми» в низкопрофильную резину и мощными крыльями.

Не лишним будет отметить и то, что ряд стилистических решений прототип получил от концептуального кроссовера Viziv. Так что рискнем предположить, что оптика сложной формы и гексогенная фальшрадиаторная решетка станут фамильными чертами будущих моделей «Subaru». Единственным моментом, который может насторожить фанатов модели – отсутствие какого-либо антикрыла на крышке багажника WRX. Но будем надеяться, что серийный седан его все же получит. Как и очень важную для уменьшения снаряженной массы карбоновую крышу.

Что касается агрегатов, то под капотом WRX расположилась оппозитная «турбочетверка», вероятно с рабочим объемом в 2,0 литра. Отдачу мотора представители компании скрывают, но обмолвились, что ее показатели никак не ниже тех, что можно увидеть у нынешней генерации модели. А это значит, что в арсенале седана никак не меньше 270 л.с.

Тяга распределяется на все четыре ведущих посредством фирменного симметричного полного привода. Более подробную информацию можно будет узнать ближе к выходу автомобиля в серию, который намечен на следующий год.