5479

BMW: передний привод для велосипедистов

Баварцы представили новую версию прототипа Active Tourer
Прежде чем шокировать публику первым в истории марки BMW серийным переднеприводным автомобилем, баварцам необходимо максимально распиарить новую концепцию и привлечь внимание потенциальных клиентов.
Поделиться

Изображение BMW: передний привод для велосипедистов

Хотя, как уже давно стало известно, порядка двух третей владельцев BMW 1er уверены, что их автомобили обладают передними ведущими. Тем не менее, немцы продолжают активную деятельность вокруг концептуального компактвэна Active Tourer, который в результате превратится в 1er GT, а в будущем и вовсе получит семиместный  салон. Но пока прототип обзавелся приставкой Outdoor и красуется на выставке любителей активного отдыха в городе Фридрихсхафен.

Автомобиль дает возможность заядлым велосипедистам по новому взглянуть на перевозку их двухколесного траспорта. Благодаря специальным автоматическим кронштейнам два байка с легкостью загружаются внутрь салона. При условии, правда, что с них предварительно снимут передние колеса, что, по мнению баварцев, защищает интерьер автомобиля от лишней грязи, а велосипеды – от посягательств третьих лиц, то есть воров.

В остальном, кроме золотистого окраса, Outdoor ничем не отличается от представленного прошлой осенью в рамках парижского мотор-шоу компактвэна Active Tourer. Под капотом пятидверки располагается гибридная силовая установка, включающая в себя полуторалитровый трехцилиндровый двигатель и электромотор. Суммарная мощность агрегатов составляет 190 л.с. А благодаря комплекту литий-ионных батарей, запас хода машины на одной лишь электротяге составляет 30 км.

Что касается расхода топлива, то BMW Active Tourer потребляет всего 2,5 литра на каждую сотню пробега в смешанном цикле. Достигается такой показатель благодаря режиму Eco Pro, который по возможности снижает энергопотребление различных устройств внутри автомобиля. Динамика пятидверки притом также не страдает. На разгон до сотни автомобиль тратит 7 секунд и ускоряется вплоть до 200 км/ч.

Пропишется ли этот арсенал в серийном 1er GT пока неизвестно. Но с учетом выхода в свет баварских «i-каров», такой вариант вполне возможен. Тем не менее, ожидается, что начальным агрегатом для баварской новинки станет обычный 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель. Дебют же машины предварительно намечен на сентябрьское мотор-шоу во Франкфурте.