Hyundai Equus получил российское гражданство

Буквально пару лет назад мало кто верил, что премиальные «корейцы» ценой в несколько миллионов рублей впишутся в класс представительских седанов и даже смогут стать в России вровень со своими японскими и британскими конкурентами. Тем не менее, сделать это корейцам это почти удалось.

А ведь вслед за довольно успешным Hyundai Equus (565 проданных автомобилей за 2012 год) в Россию привезли не менее выдающийся KIA Quoris. Кроме того, что четырехдверка практически под завязку набита всевозможными опциями, так и ее прайс-лист лежит на уровне седанов классом ниже. После этого ряд клиентов закроет глаза на динамические характеристики четырехдверок и отсутствие породы в любом ее виде. Для многих конечной точкой при выборе автомобиля становится 5-летняя гарантия на Hyundai Equus и 7-летняя на KIA Quoris.

Теперь же стало известно, что Hyundai Equus и во-вовсе решили прописать на конвейере автомобильного предприятия «Автотор». Первая пилотная партия автомобилей, которая насчитывала 72 экземпляра четырехдверки, сошла с завода в Калининграде еще в начале месяца. Большая часть седанов была оснащена 334-сильной атмосферной «шестеркой» рабочим объемом 3,8 литров, другими же стали флагманские версии с пятилитровым V8 мощностью 430 л.с. под капотом. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатым автоматом, который передает всю тягу на заднюю ось.

Напомним, что стартовая стоимость Hyundai Equus в России составляет 2 990 000 рублей. За топовую модификацию местные дилеры просят на 700 000 больше. Что касается сборки на «Автоторе», то она никак не повлияет на прайс-лист корейца, но сможет долгое время сдерживать рост цен. Представители компании рассчитывают произвести порядка 800 четырехдверок до конца года, а чуть позже и вовсе вывести на рынок удлиненную версию седана.