Lexus RC встанет на конвейер до конца года

В компании «Lexus» определились сразу с двумя важными решениями. И оба они касаются выхода грядущего купе на базе модели IS. Прежде всего речь идет о дате премьеры серийной двухдверки и об агрегатах, которые установят ей под капот.

Самой мощной среди модификаций будущей новинки, которая получит индекс RC, станет версия с традиционной для «заряженных» моделей приставкой F, в которой будут бесноваться 466 атмосферных «скакунов» пятилитрового V8. По большому счету это тот же агрегат, что стоит на нынешнем седане IS F, но слегка доработанный. В пару к нему поставят восьмиступенчатый «автомат». К слову сказать, тот же тандем получит и следующая генерации четырехдверки. Дебют обоих «эфок» должен состоятся на январском мотор-шоу в Детройте.

Что касается менее мощных версий RC, то их официальный показ намечен на конец этого года и пройдет в рамках автосмотрин в Токио. Там публике представят 310-сильную версию купе с шильдиком RC350 с «шестеркой» под капотом, выдающей 378 Нм крутящего момента. А если говорить о трансмиссии, то всю тягу на заднюю ось будет передавать шестиступенчатый «автомат». Кроме того в линейке моторов появится и версия RC300h с гибридной силовой установкой, состоящей из четырехцилиндрового двигателя и электромотора. Суммарная отдача агрегатов составит 223 л.с. и 221 Нм. Притом «двоякодышащая» двухдверка будет доступна для заказа только на рынке Европы и Японии.
Внешний же вид новинки должен не сильно отличаться от соплатформенного седана IS последнего, третьего по счету, поколения. Ведь дизайн четырехдверки унаследовал множество решений от концептуального купе LC-FF, которое по сути и является прообразом грядущего RC. Особенно это касается передней и задней оптики, фальшрадиаторной решетки и обводов кузова. О судьбе же кабриолета на базе RC и, соответственно, преемника модели IS C пока ничего не известно.