Mercedes S-класса предъявил ценник

Официальные дилеры «Mercedes» приступили к продажам удлиненного флагмана S-класса, презентация которого в нашей стране состоялась в конце минувшего месяца.

Итак, российским клиентам предлагается две версии автомобиля. Это, прежде всего, S400 Hybrid со смешанной силовой установкой, совместившей в себе 3,5-литровую «турбошестерку» мощностью 306 «лошадок» в паре с электромотором. Данная модификация обойдется отечественным покупателям от 3 990 000 рублей. Вторая вариация авто с шильдиком S500 предполагает наличие бензиновой 455-сильной «битурбовосьмерки», выдающей 700 Нм крутящего момента. За подобную версию придется выложить уже, как минимум, 5 200 000 рублей. Стоит отметить, что «гибридная» силовая установка, как и бензиновый агрегат, агрегатируются с новой семидиапазонной роботизированной трансмиссией 7G-Tronic, распределяющей тягу на заднюю ось.

В базе модели оснащены впечатляющим набором опций. В их числе, к слову, голосовое управление мультимедийно-навигационным центром Command; функция оповещения об угрозе столкновения, которая предупреждает не только о сокращении дистанции с впереди идущим транспортом, но и обеспечивает контроль за дорожной ситуацией по всему периметру машины; адаптивный круиз-контроль с системой автопилота; «интеллектуальная» подвеска Road Surface Scan, подстраивающаяся под качество дорожного покрытия и автоматически увеличивая клиренс; опция  Night View Assis Plus, распознающая в темноте препятствия на дороге; акустическая система, домашний кинотеатр, возможность выхода в интернет с собственной базой хранения файлов; кресла с несколькими вариантами вибромассажа, а также многоуровневая «космическая» подсветка салона и инновационная саморегулируемая оптика. Нелишним будет добавить, что последняя представляет собой три группы светодиодных огней, которые при изменении траектории движения машины самостоятельно корректируются, избирая оптимальный уровень освещения. Головная система автоматически выстраивает необходимый светопоток со скоростью 0,1 секунды и при этом может настраивать как правую, так и левую фару по отдельности.

Примечательно, что по мнению независимых автоэкспертов, новый S-класс на сегодняшний день попросту не имеет аналогов в мире. Кстати сказать, осенью в Россию также привезут «заряженный» S63 AMG 4MATIC , который сможет похвастать «битурбовосьмеркой», но уже с отдачей в 557 «лошадей» и 760 Нм крутящего момента. Новинка появится в России практически сразу после ее премьеры на франкфуртском автосалоне.