Subaru WRX RS40: прощальная версия

«Subaru» уже вовсю обкатывает на европейских дорожках новое поколение «заряженного» седана WRX/ WRX STi. Кроме того, руководство компании недавно дало добро на выпуск последней спецверсии четырехдверки, но…

Оказалось, что в этом году японцы празднуют 40-летие своего присутствия на австралийском рынке. В честь этого события представители марки решили выпустить WRX с приставкой RS40. Всего построят ровно триста таких экземпляров. Изменения предложены чисто косметические. Автомобили будут отличаться классическим синим окрасом с индексом 555, золотистыми многоспицевыми 17-дюймовыми колесными дисками, а также передним и задним бамперами от более мощной версии STi.

Картину венчают фирменные шильдики на крышке багажника и фальшрадиаторной решетке. Что касается внутреннего убранства, то четырехдверка из спецсерии будет отличаться табличкой с порядковым номером, иным набалдашником рычага трансмиссии, а также креслами «Recaro» со вставками из синей алькантары.
Также инженеры позаботились о жесткости кузова, внедрив дополнительную распорку. А вот под капотом спецверсии никаких изменений нет. Subaru WRX RS40 будет оснащена оппозитной «турбочетверкой» рабочим объемом 2,5 литра, выдающей 265 л.с. и 343 Нм крутящего момента. Работает она в паре с пятиступенчатой «механикой». С таким арсеналом седан способен разменивать вторую сотню за 6 секунд, ускоряясь вплоть до максимальных 209 км/ч.

А теперь о грустном. Все автомобили предназначены исключительно для рынка Австралии и оценены в $44 490. Россиянам же остается раскупать последние из доступных, правда, обычных WRX по цене от без малого полутора миллионов рублей.