Hyundai i40 с «механикой» подорожал

Российское офис «Хендэ Мотор СНГ» объявляет новые цены на одну из своих самых популярных, как заявляют в «Hyundai», моделей – среднеразмерный седан бизнес-класса i40, ставший официальным автомобилем XXVII Всемирной летней Универсиады-2013.

Как бы странно это не прозвучало, но в компании «Hyundai» решили в «мертвый» сезон поднять цены на самые не ходовые версии седана, оснащенные механической коробкой передач. Соответственно, подорожал только i40 в кузове седан, поскольку универсал комплектуется исключительно «автоматом». Более того, ценовой рост, по сравнению с самой стоимостью автомобиля, едва заметный. Так автомобиль в комплектации Comfort теперь можно приобрести за 859 000 рублей, а Lifestyle – за 989 000 рублей, что в обоих случаях лишь на 10 000 рублей дороже прежнего.

Стоимость модификаций Hyundai i40 с автоматической трансмиссией на данный момент составляет как минимум 909 000 рублей (комплектация Comfort), а в топе – 1 249 000 рублей (комплектация Triumph) за модель в кузове седан. Универсал стоит от 1 089 000 рублей за начальную комплектацию Lifestyle до 1 209 000 рублей за топовую Elegance.

Судя по тому, как автомобиль завоевывает рынок, клиента i40 полностью устраивает. За первые 6 месяцев текущего года было продано уже 2 314 автомобилей, что позволило корейцам увеличить долю в сегменте на 4,9% и переместить модель с 15-го на 6-место по продажам в D-классе. Не смущает покупателя ни странноватый дизайн в стиле «струящиеся линии», ни хромающее качество сборки, ни даже завышенные цены. Клиент всегда голосует рублем, и в данном случае, как ни странно, голосует «за» i40. Может правы корейцы, когда говорят, что их автомобиль «является одним из самых привлекательных по соотношению цены и качества»? Может Ford Mondeo, Toyota Camry и прочие завсегдатаи уже не так привлекают российского покупателя?