4219

Renault Twingo RS: скучать не придется

Французы построят ультимативный «заряженный» хэтчбек.
Уже давно известно, что будущее, третье по счету, поколение Renault Twingo будет обладать уникальной для класса заднеприводной и заднемоторной компоновкой. Теперь же стала известна информация и про «заряженную» версию модели.
Поделиться

Изображение Renault Twingo RS: скучать не придется

Хотхэтч, доработанный специалистами из спортивного отделения марки «Renault Sport», по традиции получит приставку RS. Внешний вид пятидверки (версии с тремя створками не будет) французы решат в стиле недавно представленного ездового концепта TwinRun. Напомним, что прототип может похвастаться атмосферной «шестеркой» рабочим объемом 3,5 литра, выдающей 320 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Вся тяга передается посредством шестиступенчатой секвентальной трансмиссии на заднюю ось. На разгон до первой сотни хэтчбек тратит всего 4,5 секунды и способен ускоряться вплоть до максимальных 250 км/ч. Таких показателей специалисты компании добились благодаря малой снаряженной массе – всего 1050 кг. Кроме того, автомобиль щеголяет ярким внешним видом с развитым аэродинамическим обвесом и мускулистыми кузовными панелями, навешанными на трубчатый каркас.

Что касается грядущего Twingo RS, то он будет построен по более традиционной схеме и лишится каркаса. А его мотор сместится ближе к задней оси для размещения дополнительных пассажиромест — ведь пятидверка предполагается пятиместной. Но скучать внутри французского хэтчбека не придется. Ведь движущей силой автомобиля станет трехцилиндровый двигатель рабочим объемом 0,9 литра, оснащенный турбокомпрессором. Ходят слухи, что работать ему предстоит исключительно с шестиступенчатой «механикой». Отсутствие новейшего «робота» с двумя сцеплениями в списке агрегатов объясняется нехваткой места для подобной «коробки». Официальный дебют «эрэски» намечен на начало 2015 года. Рискнем предположить, что премьера состоится в рамках мотор-шоу в Женеве.