«Hyundai» обновил Elantra

«Hyundai» провел внеплановый рестайлинг седана Avante, у нас более известном, как Elantra. Модель уже обновляли, причем всего год назад, но этого корейцам, судя по всему, показалось, недостаточно.

Изменений в экстерьере, как и в прошлый раз, – минимум. Новая фальшрадиаторная решетка, слегка видоизмененные противотуманные фары и передняя оптика с встроенными светодиодами. Сзади корейцы немного перекроили фонари и добавили в них LED-элементы. Но это чуть ли не весь список внешних метаморфоз, который можно дополнить лишь хромированными молдингами и новыми колесными дисками. Однако, поскольку эти элементы могут меняться от рынка к рынку, заострять внимание на них все-таки не стоит.

Не исключено, что то же касается и новых бамперов, хотя на самом деле, это чуть ли не главная новация, благодаря которой кузов машины удлинился на 20 миллиметров (передний бампер вырос на 5 мм, задний, соответственно, на 15-ть). С чем это связано сказать сложно. Возможно, с попыткой повысить уровень безопасности, хотя, скорее всего, речь идет исключительно об архитектурных особенностях этих кузовных элементов.

Что касается салона, то в данном случае метаморфоз еще меньше: корейцы немного сместили центральные вентиляционные дефлекторы, провели воздуховоды ко второму ряду сидений, а передние кресла оснастили системой вентиляции. В «приборку» же интерьерщики вставили 3,5-дюймовый OLED-дисплей.

Небольшому пересмотру подверглась и линейка силовых агрегатов. В частности корейцы получат 1,6-литровый 128-сильный турбодизель, в паре с механической коробкой расходующий 5,4 литра солярки на 100 километров пути (с «автоматом» – чуть более 6 литров). Станут ли этим двигателем оснащать машины, скажем, в России пока не ясно. Мало того, не совсем понятно, когда обновленный автомобиль доберется до других авторынков. Не исключено, что речь идет о рестайлинге, так сказать, для внутреннего пользования.