«Audi» отметит юбилей TT спецверсией

Производство родстеров и купе Audi TT достигло отметки в 500 000 экземпляров, и данный юбилей немцы решили отметить выпуском специальной серии, состоящей из 500 машин.

Сборка лимитированной версии ТТ под названием TTS Competition начнется в октябре нынешнего года на предприятии «Audi» в венгерском Дьёре. Менеджмент компании к этому моменту обещает определиться, в какие именно страны попадут эксклюзивные TTS. Вероятнее всего, родстер на отечественном рынке мы не увидим, ибо основной спрос на такие авто приходится на США. Вот купе, вполне возможно, к нам все-таки приедет.

Итак, что же нас ждет? Знаковыми отличиями TTS Competition являются специально разработанные для данной модификации эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные диски от ингольштадской дизайнерской студии «Rotor», низкопрофильная «резина» ContiSportContact, «растянутое» антикрыло на двух стойках, желтые или серые (в зависимости от цвета кузова авто) суппорты колес и фирменные шильдики, подчеркивающие принадлежность к ограниченной серии. Кроме того, модель будет доступна лишь в двух вариантах окраски: в желтом «Imola» и сером «Nimbus».

Примечательно, что в интерьере появится оригинальное мультифункциональное рулевое колесо, активная подвеска, биксенон, парктроники и акустическая система профессионального уровня. Помимо этого, салон сможет похвастать новой обивкой сидений из черной кожи с крупной желтой прострочкой, а также обилием хромированных вставок.

Под капотом машины «пропишется» уже знакомый поклонникам ТТ 2-литровый турбированный двигатель TFSI с отдачей 272 л.с. и 350 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает 6-диапазонная роботизированная трансмиссия S-Tronic. Чт о касается динамики, то с места до первой «сотни» авто ускоряется за 5,3 секунды.

Кстати, к 2015 году представители «колец» обещают дополнить моторную линейку ТТ модернизированным 2,5-литровым турбированным двигателем, правда, такими моторами будут оснащать лишь версии с приставкой RS.

Как было объявлено, TTS Competition будет несколько дороже текущей версии ТТ, однако разница составит лишь 2000 евро. Напомним, что у российских дилеров нынешняя модель с механической «шестиступкой» доступна при наличии у клиента, как минимум, 2,4 миллиона, за «робот» при этом придется доплатить еще 70 тысяч рублей.