«Ferrari» немного «подогрела» 458 Italia

В стенах Маранелло построили самую мощную атмосферную «восьмерку» в текущей силовой линейке. А разместили новинку под капотом самой быстрой версии Ferrari 458 Italia, получившей приставку Speciale.

Итальянцы улучшили двухдверку буквально по всем параметрам. Прежде всего купе с приставкой Speciale несколько отличается от обычных «Италий». Дизайнеры совместно с инженерами пересмотрели оформление переднего бампера, диффузора, пластику крышки багажного отделения, а также оснастили суперкар дополнительными активными аэродинамическими элементами. Представители компании утверждают, что более эффективного «оперения», чем у Ferrari 458 Italia Speciale, не было ни у одной дорожной модели итальянской марки. Картину венчает идущая через весь кузов бело-синяя полоса.

Впрочем, главной новацией тут стал модернизированный 4,5-литровый V8. Отныне отдача двигателя составляет 605 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Таким образом, мотористам «Ferrari» удалось снять по 135 «жеребцов» с каждого литра рабочего объема. К слову, пик мощности приходится на отметку в 9000 об/мин. Добиться таких показателей без применения турбонаддува крайне сложно.

Еще одной любопытной цифрой стало соотношение снаряженной массы и мощности мотора — 2,13 кг на одну лошадиную силу. Вес Speciale составляет всего 1290 килограммов, что почти на центнер меньше, чем у обычной 458 Italia. С таким арсеналом суперкар способен разгоняться до первой сотни всего за 3 секунды, а до второй — за 9,1 секунды. Мало того, круг на домашнем треке в Фиорано новинка проезжает всего на 1,5 секунды медленнее старшей по рангу F12 Berlinetta, лучшее время которой 1 минута 23,5 секунды. Что характерно, во время заездов по Фиорано пилот может испытывать боковые перегрузки вплоть до 1,33 g.

Официальный дебют Ferrari 458 Italia Speciale состоится на мотор-шоу во Франкфурте.