Премьера нового Peugeot 308 пройдет без неожиданностей

В принципе, из появления нового 308-го французы делать секрета не стали. О том, когда новинка выйдет в свет, как будет выглядеть и что от нее ждать мы узнали еще весной, мало того, в июне пошли слухи, что машину уже поставили на конвейер во Франции…

Тем не менее, официального подтверждения эта информация не получила. Вполне возможно, производство новинки и было начато, но речь тогда шла о предсерийной партии или машинах, предназначенных для омологации. Так или иначе, но место и время официальной презентации все это время оставалось неизменным – сентябрь, Франкфурт.

Учитывая, что до сентября меньше недели, а до первого пресс-дня немецкой выставки – чуть больше двух, последние подробности, касающиеся будущего релиза нам должны были сообщить на текущей неделе, что, собственно, и было сделано.

Итак, во Франкфурт французы привезут полномасштабную линейку, начиная с обычных базовых хэтчбеков и заканчивая заряженным хот-хэтчем 308 R. По поводу последнего, к слову, официальные каналы пока молчат, тем не менее, по сети уже расползлись не только его изображения, но и относительно подробное описание, касающееся и габаритов, и силового агрегата. По сути, во Франкфурте французам нужно будет лишь рассказать о его динамических характеристиках и дать фотографам спокойно отснять автомобиль со всех сторон.

В целом же тут все довольно стандартно – карбоновый обвес и некоторые кузовные элементы, сам кузов при этом стал чуть шире, задний спойлер, 19-е колеса и заниженный на 26 миллиметров клиренс… Под капотом – 4-цилинровый 1,6-литровы турбомотор, выдающий 270 «лошадей» и 330 Нм тяги. Агрегат, к слову, позаимствован у RCZ R, так что разгон до 100 км/ч тут также должен быть в районе 6 секунд. Но точных данных, повторюсь, пока нет.

Что же касается простого 308, то тут обошлось без неожиданностей. Официальный пресс-релиз утверждает, что новинка будет представлять собой качественный и изысканный хэтчбек с интуитивным управлением. В основе – новая модульная платформа EMP2, сделавшая автомобиль на 140 килограммов легче. А под капотом – пять экономичных бензиновых и дизельных двигателей HDi, которые весной будущего года будут дополнены 1,2-литровым трехцилиндровым e-THP). Ставиться последний будет на версии BlueHDi, которые, как утверждают французы, будут обладать рекордно низким для сегмента выбросом CO2 – 82 г/км. Что же касается трансмиссий, то тут без неожиданностей – обновленные 6-ступенчатые автоматические коробки, и 6-скоростные МКП.

У новинки, как ожидается. Будет полно и других достоинств. Но в любом случае, это нужно будет видеть собственными глазами. И смотреть на ценник – 208-й тоже получился неплохим, но стоит он крайне дорого. В продажу новый Peugeot 308 выйдет осенью, там и посмотрим…