«Peugeot» рассекретила RCZ R

Наконец-то! Всего за несколько дней до официальной премьеры сногсшибательного купе Peugeot RCZ R в компании решили побаловать поклонников кое-какими деталями. Самый мощный в истории марки автомобиль окажется мощнее своего собственного прототипа!

Пока пиарщики компании заняты рассылкой бессмысленных пресс-релизов о подвигах Себастьяна Леба за рулем грандиозного Peugeot 208 T16 Pikes Peak, спортивное отделение «Peugeot Sport» порадовало поклонников вестями о куда более реальном автомобиле. Ровно через два дня на британском Фестивале скорости в Гудвуде пройдет премьера классного по всем статьям Peugeot RCZ R, с технической начинки которого сегодня сняли гриф секретности.

Итак, как и ожидалось, купе получит 1,6-литровый турбированный движок, чья отдача составляет 270 л.с. (на 10 л.с. мощнее прототипа, представленного в Париже) и 330 Нм тяги. Другими словами, инженерам из спортивного подразделения марки удалось снять с одного литра рабочего объема движка более 168 л.с., а это, как ни крути, достойно уважения. Конечно, не известно, сколько проживет «надутый» до такой степени агрегат, но не будет о плохом… Лучше о динамике – она впечатляет: до 100 км/ч «эрка» разгоняется за 5,9 секунд, тогда как 200-сильной версии для этого потребуется 7,5 секунд. Максимальная скорость RCZ R ограничена на отметке в 250 км/ч.

Помимо мотора, французы доработали и ходовую. Как заявляют в компании, благодаря тормозным дискам диаметром 380 мм, тормозной путь купе со скорости 130 км/ч составляет 61 м. Стандартная подвеска уступила место спортивной, более жесткой и с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. Разумеется, и выпускная система была специальным образом перенастроена.

Что касается дизайна, то внешне RCZ R отличается 19-дюймовыми дисками и увеличенным спойлером на крышке багажника, который в обычной версии купе прячется заподлицо. Плюс для автомобиля доступны всего четыре варианта цвета кузова: черный белый, красный и серый. В салоне обилие кожи Nappa (в том числе и на передней панели) с красной прострочкой, спереди установлены спортивные ковши с развитой боковой поддержкой, а так же появился руль меньшего диаметра.

Французы заявляют, что европейские продажи будут открыты в начале следующего года. Про наш рынок пока ни слова… Напомним, что купе со 150-сильным мотором в России стоит от 1 199 000 рублей, а за 200-сильную версию просят от 1 299 000 рублей.