«Citroёn» привез в Россию Jumpy

На выставке «Комтранс-2013» состоялась российская премьера Citroën Jumpy Fourgon. Помимо этого, французы рассказали прессе о результатах продвижения своего коммерческого транспорта на нашем рынке и поделились ближайшими рыночными планами.

Российская премьера Jumpy Fourgon довольно важное событие для компании. Прежде всего, новинка призвана закрыть брешь между Citroën Berlingo и Jumper, укрепив тем самым свои позиции на рынке. Новый «каблук» предлагается в трёх различных вариантах кузова (5 м3, 6 м3, 7 м3), а базовая версия L1H1 грузоподъемностью 988 кг может въезжать в центр крупных городов. Начальная стоимость автомобиля с дизельным двигателем HDi 90, работающим в паре с механической коробкой передач МКПП-5 составляет 899 000 рублей. За 9-местный Multispace просят от 999 000 рублей. Прием заказов на модель компания открывает с 9 сентября. В перспективе «Citroën» новинка должна стать базовой платформой для создания различных трансформаций в своем сегменте.

Несмотря на то что «Citroёn» приступили к активному продвижению коммерческого транспорта лишь три года назад, в 2010 году, с каждым годом компания успешно наращивала продажи. Результат не заставил себя долго ждать. Рост продаж коммерческих автомобилей «Citroёn» в 2012 году составил 88% по сравнению с 2011 годом, а доля продаж в общем объеме компании достигла 15%. На сегодняшний день продажи коммерческих автомобилей увеличились в 3 раза, почти на 200%.

В первом полугодии текущего года продажи Jumper, на базе которого осуществляются различные типы надстроек, выросли на 7% (1746 автомобилей) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж Berlingo увеличился на 26% (769 автомобилей против 608 за аналогичный период прошлого года). Сейчас доля продаж коммерческого транспорта «Сitroёn» составляет 17% в общем объеме, а доля корпоративных продаж достигла 30%. Продажи трансформированных автомобилей составляют 40% от общих продаж модели Jumper.