4916

«Brabus» представил супервнедорожник и суперуниверсал

G63 AMG 6х6 стал еще эксклюзивнее, а CLS63 Sb AMG — быстрее
После долгого «молчания» специалисты тюнинг-ателье «Brabus» решили «высказаться» по полной и выкатили на подмостки открывшего свои двери мотор-шоу во Франкфурте сразу две новинки, каждую из которых можно назвать уникальной.
Поделиться

Изображение «Brabus» представил супервнедорожник и суперуниверсал

И, пожалуй, самая вызывающая из них — шестиколесный пикап, созданный на базе Mercedes G63 AMG 6x6. И прежде всего стоит отметить, что если и раньше «гелик» в таком исполнении смотрелся грозно, то дизайнеры из Боттропа, приодев свое детище в полностью карбоновый аэродинамический обвес и дополнив общую картину хромированными элементами, превратили внедорожник с 40-сантиметровым клиренсом в адское чудовище. И это касается не только внешнего вида автомобиля, но и подкапотных данных. Отныне «битурбовосьмерка» рабочим объемом 5,5 литров выдает 700 л.с. и 960 Нм крутящего момента. Больше по-просту не переварит семиступенчатый «робот», распределяющий тягу между всеми тремя осями четырехдверки. С таким арсеналом Brabus, получивший индекс 700, способен разменять вторую сотню всего за 7,4 секунды и ускориться вплоть до максимальных 160 км/ч. Видимо, снять ограничитель немцы не рискнули из-за особенностей конструкции портальных подвесок. Кроме того, «семисотый» получил перенастроенную выпускную систему с возможностью настройки звуковых эффектов, которые традиционно для автомобилей от «Brabus» чрезвычайно громогласны.

Другой новинкой от конторы из Боттропа стал самый быстрый в мире универсал, за основу которого легла полноприводная пятидверка CLS63 Shooting Brake AMG 4MATIC. Мотористы компании увеличили рабочий объем двигателя «сарая», получившего индекс 850, до 5,9 литров. Вместе с тем мощность агрегата возросла до 850 л.с. и 1150 Нм крутящего момента. Максимальная скорость «восемьсот пятидесятого» пока что не раскрывается, но рискнем предположить, что она будет в районе 350 км/ч. Во всяком случае, об этом говорит тот факт, что у родственного седана спидометр упирается на этой скорости в электронный ограничитель. Но прежде его стрелка перемахнет первую сотню всего за 3,1 секунды. Что касается внешнего вида самого «заряженного» из CLS, то по традиции «Brabus» ограничился установкой легкого аэродинамического обвеса с огромными воздухозаборниками переднего бампера и дополнительными вентиляционными отверстиями над фальшрадиаторной решеткой. Картину венчают роскошные 20-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком.