Рыночный дебют Mercedes CLS Shooting Brake

Российский офис продаж «Mercedes» серьезно пересмотрел ценовую политику. Кроме того, некоторые модели марки получили дополнительные модификации с дизелем и полным приводом. Но самым интересным стал рыночный дебют авангардного универсала CLS Shooting Brake.

Варианты двигателей, как и цены на «вагон», если только так можно назвать настолько элегантную пятидверку, те же, что и у одноименного седана. Скорректировав прайс-лист, немцы пришли к выводу, что они готовы опустить начальную стоимость их детища до 2 850 000 рублей. Напомним, что ранее приобрести CLS в кузове седан было невозможно менее чем за 3,5 млн. И это явно не играло на руку компании в борьбе с «Audi». Ведь представительство «четырех колец» отдавало свой хетчбэк А7 за эти деньги, но уже в полном «фарше», да еще и с 300-сильной турбошестеркой. А без дополнительных опций дилеры и вовсе готовы были расстаться с полноприводной пятидверкой, забрав 2,7 млн.

Но у начального CLS 350 с 306-сильным бензиновым мотором привод только на заднюю ось. Доплата же за все четыре ведущих вкупе с обязательным трехлитровым дизелем 350 CDI мощностью 265 л.с. составляет 100 000 рублей. Кроме того, на рынке есть еще и CLS 500 4MATIC за 4 млн. с 408-сильной битурбовосьмеркой и еще более брутальная версия с 525 «скакунами» под капотом и приставкой AMG за 5 млн. рублей. Последняя пока поставляется исключительно в заднеприводной версии, но стоит напомнить, что к осени немцы обещали довезти и «четырехлапых». Все модификации оснащаются семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic.

Возвращаясь непосредственно к универсалу Shooting Brake, задаешься вопросом, с кем конкретно его сравнивать и как его оценит потребитель. Все универсалы бизнес-класса (за исключением Audi S6 Avant за 3 488 000 рублей) несколько дешевле. Да и выглядят они как-то «по-сарайному». Так что рискнем записать в конкуренты Mercedes CLS не менее вместительный хетчбэк Audi A7/S7. А борьбу AMG-кару совсем скоро навяжет RS7.