GM показал новый Chevrolet Tahoe

Полноразмерные внедорожники от GM всегда ценились поклонниками. Правда, в последнее время американские гиганты не могли навязать достойную конкуренцию европейским и японским аналогам. Со сменой поколений ситуация может измениться.

В Сети появились первые официальные изображения, а также полная информация о новом, четвертом по счету поколении Chevrolet Tahoe. Руководство компании не стало медлить и сразу же представило SUV в обоих исполнениях: стандартный Tahoe и длиннобазный Suburban.

Внешний вид модели практически не изменился, однако стоит заметить, что ряд стилистических решений тут позаимствован у дебютировавшего недавно пикапа Chevrolet Silverado. От него же внедорожник получил и заднеприводную платформу, которая по большому счету является продуктом эволюции предыдущей «тележки» с неразрезным задним мостом. В то же время за счет применения высокопрочных сталей инженеры добились некоторого снижения веса силовой конструкции. Кроме того, они немного расширили колею.

К слову, Tahoe остался одним из немногих современных внедорожников с несущей рамой, их список уменьшается с каждым годом. В частности, в классе полноразмерных SUV подобных машин осталось крайне мало. В той же ценовой категории сегодня выступают лишь Toyota Land Cruiser 200 и Nissan Patrol. Родственные последним внедорожникам Lexus и Infiniti к данной категории не относятся, тем не менее противостоять они будут премиальному аналогу Tahoe, выпущенному под брендом «Cadillac». То же касается и Mercedes G-класса, хотя этот автомобиль отличается невероятным ценником.

Что касается агрегатов новинки, то «американец» получил знакомую по предшественнику атмосферную «восьмерку» рабочим объемом 5,3 литра. Но отныне ее отдача составляет 366 л.с. и 519 Нм крутящего момента. Работать ей предстоит с шестиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 6L80. Впрочем, не исключено, что вскоре эту коробку заменит более современная трансмиссия.

По-настоящему революционным в новом Chevrolet Tahoe можно назвать, пожалуй, лишь салон. Он стал намного презентабельнее и богаче, причем не только по уровню оснащения, но и по дизайну отделки. На центральной консоли «прописался» 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы MyLink. Не лишним будет отметить, что в списке оснащения пятидверки появились такие позиции, как адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания возможной опасности столкновения и система мониторинга «мертвых зон». К слову, «кочерга» селектора АКП в новой генерации SUV осталась на рулевой колонке.

Одновременно с Chevrolet Tahoe дебютировал и его клон GMC Yukon. Автомобили различаются лишь шильдиками и оформлением «передка». Но, пожалуй, самым интересным для общественности должна стать его версия с приставкой Denali. Именно по ней можно судить о том, каким станет флагманский Cadillac Escalade. Автомобиль получил множество хромированных элементов, а также роскошные 20-дюймовые колесные диски. Под капотом гиганта прописался топовый 433-сильный V8 из семейства EcoTec3 рабочим объемом 6,2 литра, выдающий 610 Нм. В отделке салона использованы дорогие сорта кожи и дерева, также несколько изменена комбинация приборов. В продажу новинки поступят в начале следующего года, тогда же станут известны и цены на внедорожники. Официальный же дебют нового поколения Escalade состоится седьмого октября на специальном мероприятии в Нью-Йорке.