«Ford» намерен завалить Европу новинками

В «Ford» решили использовать на европейском рынке тактику агрессивного наступления, которая в 2008-2009 годах принесла успех марки в Штатах. Таким образом, если верить «фордовцам», в Европе в ближайшие пять лет компания выпустит порядка 25 новинок.

Примечательно, что совсем недавно, на автосалоне во Франкфурте, президент европейского подразделения «Ford» Стивен Оделл рассказывал журналистам, что те же 25 новинок его компания намерена представить в течении 15 лет. Однако на днях изданию Automotive News стало известно, что американцы сократили сроки втрое.

Суть новой тактики проста – пока в Европе разгорается кризис (рынок в этом году достиг рекордного минимума) «Ford» займет ключевые сегменты и затаится. Но когда экономика Старого Света начнет восстанавливаться, у компании окажутся лучший портфель продукции и высокий уровень продаж. Кардинальное обновление модельного ряда преследует и другую цель – увеличение и укрепление позиций в Европе.

Плюс ко всему повысить европейскую прибыль к 2015 году «фордовцы» намерены старым способом – сокращением производства. В данном случае оптимизация оставит порядка 18%.

Как заявил Оделл, в число новинок, которые появятся в течении ближайшей пятилетки, будут как совершенно новые продукты, а так же обновленные версии текущих моделей. Тем не менее, топ-менеджер не стал раскрывать подробности, так и не назвав ни одной конкретной модели.

Напомним, что на российском рынке в скором времени, а именно ближе к концу года ожидается появление модели Ecosport, которая изначально предполагалась для индийского рынка. Модель уже пользуется огромным спросом, в особенности на развивающихся рынках, так что в ее потенциале в России никто не сомневается. Однако, все решат цены, о которых пока ничего не известно.