Audi RS3 вышла на дорожные тесты

Семейство Audi A3 постепенно расширяется до традиционных размеров. И последним автомобилем, который, по сути, закончит формирование линейки, должна стать «заряженная» версия с приставкой RS3.

Автомобиль недавно был замечен шпионами в ходе дорожных испытаний. На снимках отчетливо видно, что речь идет именно о модификации RS, на что указывают огромные 19-дюймовые колесные диски и слегка раздавшаяся по сравнению с S3 колея.

Стоит напомнить, что обычная «эска» довольствуется двухлитровой «четверкой» мощностью 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента. По этим показателям она несколько отстает от 320-сильного BMW M135i и тем более от 360-сильного Mercedes A45 AMG.

Что же касается грядущей RS3, то не исключено, что агрегаты достанутся ей по наследству от предшественницы. По неподтвержденной пока информации, под капотом этой «трешки» разместится наддувный 5-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2,5 литра. Этот же рядно-смещенный двигатель используется на купе и родстерах TT RS и в наиболее мощной спецификации выдает 340 л.с. и 450 Нм тяги. Работает он исключительно в паре с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic, посредством которого крутящий момент распределяется между всеми колесами с помощью фирменной системы Quattro.

После модернизации мощность этого двигателя может возрасти до мерседесовских 360 л.с., а тяга — до 500 Нм. На разгон до 100 км/ч в таком случае новинка будет тратить около 4,4 секунды, максимальная же скорость, как и прежде, окажется принудительно ограниченной на отметке в 250 км/ч.

Дебют новинки намечен на начало следующего года и пройдет, по всей видимости, в рамках весеннего мотор-шоу в Женеве. Тогда же и станет известно, вернет ли RS3 себе титул самого быстрого серийного хетчбэка в мире.