7666

Обновленный Actyon: по праву сильного

«SsangYong» собирается отобрать клиентов у именитых конкурентов
Продажи рестайлингового Actyon стартовали в России 1 октября. Правда, вживую эту машину к тому моменту видели очень немногие. Теперь же, после официального пресс-показа, о новинке можно говорить более обстоятельно.
Поделиться
Изображение Обновленный Actyon: по праву сильного

Итак, юридически речь идет о рестайлинге, тем не менее, представители эксклюзивного дистрибьютора марки (фактически он исполняет функции ее российского представительства), компании «ДЦ СанЙонг» (входит в группу «Sollers») предпочитают назвать машину новой. Отчасти в этом есть для истины, поскольку в данном случае мы имеем дело не с традиционным азиатским minor-change, в ходе которого обычно меняется компоновка фар, а антенна переезжает с одной стороны крыши на другую, а с полномасштабным рестайлингом.

Об основных метаморфозах мы уже писали, осталось добавить, что корейцы оснастили SUV имплантированными в головную оптику светодиодными ходовыми огнями, а также перекроили задние фонари, вставив туда LED-элементы. Все остальное видно на фото. К слову, вживую машина смотрится менее брутально, но вполне гармонично, во всяком случае выглядит она теперь ничуть не хуже KIA Sportage и уж тем более Hyundai ix35, что, очевидно, положительным образом скажется на продажах.

Примечательно, что именно эти корейские кроссоверы в «SsangYong» видят главными конкурентами новинки, также в эту группу входят RAV4 и Tiguan, но эти авто присутствуют в ней скорее из вежливости, так как на их позиции в офисе компании пока не замахиваются. Вот стычки с «соотечественниками» уже в полном разгаре. Пока это сложно назвать полномасштабной войной, но часть «боестолкновений» Actyon уже выиграл — по итогам июля обогнал по продажам Sportage.

Со статистикой у «SsangYong», надо признать, вообще все очень неплохо — рынок с февраля активно падает, однако продажи марки стабильно растут. Отчасти этот рост является показателем «узкой специализации» марки, поскольку основной спад сегодня наблюдается в сегментах, где выступают машины В-класса, однако, если принимать во внимание данные, приведенные во время презентации, основные конкуренты продолжают терять очки, в плюсе же из более популярных моделей сегодня остается лишь Duster. Но это предложение перебить пока нечем, да и некому.

Но вернемся к Actyon. Помимо внешности, корейцы серьезно обновили и салон. Притом, не только визуально, но и качественно: более приятные материалы отделки, более претенциозное исполнение… Кроме того, специально для России они выпустили версию «Red Line»: приглушенно красная кожаная обивка, максимальный опцион, обязательный полный привод, «автомат» и 18-дюймовые колеса. Именно такой автомобиль и был выставлен на обозрение, и, надо сказать, выглядит он более чем прилично.

Помимо этого среди новаций тут стоит отметить обновленную в очередной раз приборную панель, а также появление в списке оборудования вентиляции водительского кресла, подогрева руля, системы бесключевого доступа и запуска двигателя, современного мультимедийного комплекса с 7-дюймовым дисплеем, а также систему контроля давления в шинах.

Корейцы также поработали над снижением шума и вибраций, что, наверное, тоже неплохо, однако насколько улучшились эти показатели сказать сложно, ибо презентация была исключительно статичной.

В общем, у Actyon все по-взрослому. Верхний ценник, правда, тоже подрос. Топовое исполнение кроссовера теперь обойдется, как минимум, в 1 229 000 рублей (с бензиновым мотором), а, как максимум, в 1 279 000 — за версию с турбодизелем. Начальный ценник, впрочем, остался вполне приличным — 729 000 рублей, самая бюджетная версия с АКП, бензиновым движком и полным приводом при этом обойдется в 929 000 рублей, что по-прежнему очень неплохо. Таким образом, Actyon, пожалуй, сохранил за собой статус автомобиля с наиболее правильным сочетанием цены и качества среди представленных в России SUV, добавив в это уравнение еще и немного дизайна.