McLaren P13: первые подробности

О грядущем расширении модельного ряда «McLaren» известно уже давно, как и о том, что британцы хотят сделать свои продукты более доступными. Как ожидается, первой такой машиной станет суперкар с заводским индексом P13.

Купе уже не раз попадалось в объективы шпионских фотокамер, в том числе и на Северной Петле Нюрбургринга. Тем не менее, о том, как она выглядит, судить пока рано — мало ого, что кузов беспросветно затянут в камуфляжную пленку, по факту он представляет собой «мул», созданный из 12C.

Судя по снимкам, «костюмчик» этот центральномоторному P13 великоват. Ожидается, что двухдверка, чей монокок будет полностью изготовлен из углеволокна, разделит платформу 12С, но получит укороченную базу. Экстерьер же дизайнеры обещают выполнить в стиле флагманского гиперкара P1, который совсем недавно стал быстрейшим автомобилем в Зеленом Аду.

Что касается агрегатов, то выбора у «McLaren» сейчас нет. Совместные наработки с «Honda» пока ориентированы на Формулу-1. Гражданские продукты у союза появятся не раньше, чем в конце десятилетия. Так что пока что в арсенале остается лишь «турбовосьмерка» рабочим объемом 3,8 литра. Работает она исключительно в паре с семиступенчатым двухдисковым «роботом». По мнению англичан, мощности в 450 л.с. для заднеприводного P13 будет более чем достаточно. Согласно расчетам инженеров компании, с таким арсеналом купе сможет разменивать вторую сотню менее, чем за 4 секунды, разгоняясь до 322 км/ч. Таких показателей англичане планируют добиться, благодаря относительно невысокой снаряженной массе, которая не превысит отметку в 1450 килограмм.

Более подробная информация о новинке появится ближе к концу следующего года. Тогда же случится и презентация новинки. По словам руководства компании прайс-лист на McLaren P13 будет начинаться с отметки в 140 000 евро, что несколько доступнее полноприводного 520-сильно Porsche 911 Turbo.