Mustang 2015 года рассекретили раньше времени

Mustang 2015 года презентуют в январе в Детройте и, учитывая, что речь идет о первом серьезном изменении машины за последние десять лет, для «Ford» этот релиз был крайне важен.

Притом, вряд ли тут может идти речь о санкционированном «сливе». По информации из ряда источников, журнал нарушил эмбарго на публикацию, и, в общем-то, уже неважно по какой именно причине (правда, если учесть, что обложка декабрьская, речь, видимо, идет о техническом сбое). Зато у нас есть возможность взглянуть на долгожданный масл-кар. Но именно взглянуть, поскольку автомобиль запечатлен в единственном ракурсе.

Первое, что стоит заметить — купе сохранило типичные для него очертания, однако, вряд ли это можно назвать обычным рестайлингом. Во-первых, в последний раз машину обновляли в 2004-м (2005 модельный год), во-вторых, слишком уж сильно поменялся его передок, который теперь перекликается не только с Mustang предыдущих поколений, но и с концептом Evos, показанным два года назад аккурат перед Франкфуртом.

Стилистическое родство с прототипом прослеживается не только в «прищурившихся» передних фарах, но и в форме решетки рабиатора и даже в оформлении гнезд под противотуманные фары. Но главными «фишками» новинки, судя по всему, станут снизившаяся масса и переделанное шасси. Прошлое поколение, напомним, американцы оснащали неразрезным задним мостом. Это типично для масл-кара, но не совсем характерно для современного авто. В частности, после появления нынешнего поколения Chevrolet Camaro, в «Ford» всерьез заговорили о том, что «коляску» Mustang тоже пора делать полностью независимой. Тем не менее, случилось ли это с той машиной, что будет презентована на NAIAS, пока неизвестно.

Не обнародованы пока и остальные технические характеристики, тем не менее, по слухам у купе будут сразу три мотора, начиная 300-сильного 3,8-литрового агрегата и заканчивая топовым 4,9-литровым V8, выдающим 430 л.с. Посередине же расположится наддувная «четверка» мощностью 310 л.с. Стоит заметить, что ни один из этих моторов на Mustang сейчас не устанавливается, однако, если учесть, что «Ford» еще не определился и с коробками (в этом списке может появиться даже 10-скоростная АКП), то полное обновление силовой линейки особой проблемой не станет. К тому же, старые моторы — не то, за что компании сейчас нужно цепляться из последних сил.

Все. Остальная информация, судя по всему, появится лишь перед новогодними праздниками, не исключено также, что нам придется дожидаться детройтской премьеры. В любом случае, более подобных утечек компания не допустит.