«Ford» представит 15 моделей за пять лет

Несмотря на довольно успешное обновление модельной линейки, «Ford» продолжает терять позиции в Европе. Разумеется, это в большей степени связано с падением рынков, однако именно это подтолкнуло компанию к широкомасштабному наступлению.

Итак, как сообщает издание Autocar, которое в свою очередь ссылается на одного из руководителей концерна Стивена Оделла, в течение следующих пяти лет «Ford» планирует представить на европейском рынке сразу полтора десятка моделей. Это значит, что американцы планируют серьезно расширить предложение на местных площадка, причем, как видно, не только за счет перевыпуска уже продающихся тут автомобилей, но и посредством запуска машин, продающихся в других регионах.

В частности, речь идет о недавно презентованном у России субкомпактном кроссовере Ford EcoSport, который у нас будут не только продавать, но и собирать на совместном предприятии в Елабуге. Очевидно, что под новыми моделями Оделл также подразумевал и новое поколение Mondeo, которое под именем Fusion (его выход в Европу, как ранее сообщали представители компании, задержался из-за проблем с омологацией).

Есть некоторая информация и по ряду других новинок. В частности, уже давно не секрет, что «Ford» вынашивает идею дополнить свою линейку европейских кроссоверов за счет компактного SUV Edge, который стоит на ступеньку ниже Explorer, а также с помощью Ford Mustang. Последний, будучи наследником легендарных масл-каров должен будет навязать борьбу похожим моделям большой немецкой тройки, а также пробравшемуся-таки пару лет назад в Европу извечному сопернику Chevrolet Camaro. К слову, Mustang уже пытались адаптировать для Старого Света, но по слухам этого сделать не удалось, так что вероятнее всего речь пойдет уже о следующей генерации модели.

Еще одна новость, озвученная Оделлом, касается технологического и инженерного развития, в которое компания намерена серьезно вложиться в ближайшее время, а также — двигателей. По его словам, новинки, о которых шла речь, в большинстве своем будут оснащаться моторами, произведенными в Великобритании, мало того, не исключено, что это предприятие будет оснащать силовыми агрегатами примерно треть всей продукции «Ford».