BMW 518d: три цилиндра под капотом

В очередной раз в объективы шпионских фотокамер попалось следующее, седьмое по счету, поколение BMW 5er. Пока что баварцы выводят на дорожные испытания лишь универсалы. Вместе с тем стала известна информация, касающаяся силовой линейки будущей новинки.

Базовым для «немца» окажется новейший трехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,5 литра. Дизельный агрегат с заводским индексом B38 будет выдавать 150 л.с. Судя по всему, он сменит двухлитровую 143-сильную «четверку», выдающую 360 Нм крутящего момента. Стоит напомнить, что последняя устанавливается на версии 518d, которые могут похвастать средним расходом в 4,5 литра на сотню пробега. По словам представителей компании, «пятерки» с новыми моторами станут потреблять всего 3,9 литра. Притом, не стоит забывать, что речь идет не о компактных хэтчбеках, а о седанах и универсалах бизнес-класса, способных с комфортом перевезти до пяти пассажиров, и увезти с собой немалое колличество багажа.

На противоположном полюсе традиционно «пропишется» BMW M5. Суперседан сохранит «битурбовосьмерку» рабочим объемом 4,4 литра под капотом. Но мотористы обещают довести ее отдачу до 600 л.с. Вместе с тем появится и версия с фирменным полным приводом xDrive, которая сможет составить достойную конкуренцию «четырехлапым» Audi RS6 и Mercedes E63 AMG. К слову, ни в Ингольштадте, ни в Штутгарте подобной отдачи пока не добились. Более подробная информация о новом поколении BMW 5er появится ближе к дебюту, который запланирован на 2016 год.